Ага, а мотор через выхлопную перебирать будешь, чтобы заодно глушитель почистить?
Добавлено через 5 минут
А вот к слову - основное отличие ведь лузара от дааза - это наличие более длинных завихрителей, и установка оных не через одну а в каждую трубку - никто не думал о варианте снять аккуратно крышку и запихнуть туда завихрители от старого? Понимаю что изврат, но с другой стороны - крышка-то держится за счет обжимов, на прокладке - что мешает обжать и проверить хорошо под давлением перед установкой? Уж раз с даазами в магазинах полная опа.
Была такая мысль, но после разборки старого ДААЗ понял что собирают их и обжимают на сырую резину, затем наверное, термообработкой сырая резина превращается в жесткую резиновую проложку повторяющую форму бачков.
Так что повторно не обжать герметично.
ANVSYS, как насчет проложить там такую же сырую резину? Или собрать на автрогерметике? Снаружи РП стянуть подручными материалами.
Ну это уже чисто теоретический вопрос, вряд ли кто будет так извращаться.
ANVSYS, как насчет проложить там такую же сырую резину? Или собрать на автрогерметике? Снаружи РП стянуть подручными материалами.
Ну это уже чисто теоретический вопрос, вряд ли кто будет так извращаться.
Там каждая трубка в этой резинке обжата, так что проще новый радиатор из меди спаять.