Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2014, 15:43   #9
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 735 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Калина Люкс VS POLO седан база - 3

...а я все о своем, наболевшем: технологию изготовления радиатора печки изменили? С рейкой, кроме ПЧ что-то сделали? Ремни, на 16в насколько я знаю рвались не вине собсно ремней, а клинивших роликов. Тут хз как обстоят дела.
Про кпп сказали. Пока ставят жатко, лично для меня ваз может быть только с акпп.
Стойки, как я понял так и стучат на отбой, может реже.

Добавлено через 3 минуты
Я не собираюсь в очередной раз хаять ваз, как некоторые могут подумать, но и верить в то, что К2 совсем другое авто и если вы владели К1, то представления не имеет о К2 - имхо ошибочно.
Что стопудов вылечили, так это бубнящий глушак, избирательность кпп (хотя нареканий на нее меньше не стало. Прибавились нюансы, зависящие от регулировки), новый 8в тише прежнего, хотя по современным меркам имхо все равно громок и вибронагружен. Руль стал короче (но последнее уже было и в К1 крайних годов выпуска).
Serge! вне форума   Вверх