Цитата:
Сообщение от VS
Гагаринец вы прям камасутру написали.
Я делал проще без помошника.
Снимаем патрубок который ближе к лобовому стеклу.
Жамкаем верхний патрубок пока не покажется тосол
Сжимаем верхний патрубок и одевем шланг
Затягиваем хомут
Запускаем двигатель. Все.
Но это на 8 ми клапаннике может 16ти клапанник другого требует обращения.
|
Именно другого!!!! Расскажу все по порядку:
Попробовал сегодня выгнать воздушную пробку. Взялся за это дело один, о чем потом пожалел.
Мои ошибки и рекомендации на будущее:
1) одному не браться, только если в случае крайней необходимости нужно выгнать пробку;
2) иметь с собой бутылку с водой, чтобы все промыть потом, особенно коллектор;
3) иметь пустую емкость (небольшую, достаточно обрезанной бутылки на 0,5 литра);
4) иметь целлофан, что бы накрыть датчики и все вокруг: я использовал пакет-“маечку”, он очень хорошо там все изолировал. Подошла бы и пленка пищевая, но это роскошь – хотя, на мой взгляд, лучше не придумать.
5) мотор не должен быть прогрет выше 50-60 градусов, иначе возится в горячем тосоле не есть good;
6) иметь тряпки – одну чистую, чтоб через нее вдувать воздух в расширительный бачок, и, по меньшей мере, еще одну для вытирания рук, т.к. они точно будут в тосоле;
7) делать все не спеша.
Как тут писал
VS, можно просто понажимать на верхний патрубок и будет литься тосол из трубки дроссельного узла. Может, справедливо для мотора 1,6 v8, но для 1,4 v16 это не проходит. Дроссельный узел располагается так, что даже если налить полностью в расширительный бачок, то из патрубков дроссельного узла ничего не вытечет, так как он находится выше пробки расширительного бачка.
Когда я понял это, то остался только один метод – вдувание воздуха в расширительный бачок. Одному это делать неудобно. Точнее очень неудобно! По моим ощущениям, я пробку так и не выгнал. Придется, наверно, попробовать то же самое еще раз с чьей-нибудь помощью (За инструкцию возьму пост
Гагаринец).
P.S. Пока писал, вспомнил одну закономерность: Есть снять шланг с патрубка дросельного узла, то пробку вы гарантированно получите, так как тосол стекает вниз и в шланге остается воздух.