Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Результаты опроса: Какая охлаждающая жидкость у вас залита??
Тосол 178 53.13%
Антифриз 157 46.87%
Голосовавшие: 335. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2009, 02:15   #421
Гость
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Орлова Наталья не успел проявить себя
Ответ: Система охлаждения

Добрый вечер, лень если честно читать все страницы
Сегодня не отключился вентилятор охлаждения (в который раз). пришлось скинуть клеммы акуммулятора. Датчик меняла уже 3 раза. В чем еще причина?
Орлова Наталья вне форума   Вверх
Старый 17.01.2009, 02:18   #422
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Система охлаждения

Орлова Наталья, реле вентилятора и его цепи, обрыв проводки цепи вентилятора, неисправен датчик температуры на термостате.
  Вверх
Старый 17.01.2009, 13:50   #423
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Ответ: Система охлаждения

Цитата:
Сообщение от Орлова Наталья Посмотреть сообщение
Добрый вечер, лень если честно читать все страницы
Сегодня не отключился вентилятор охлаждения (в который раз). пришлось скинуть клеммы акуммулятора. Датчик меняла уже 3 раза. В чем еще причина?
Уровень тосола не маленький случайно?
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 17.01.2009, 14:36   #424
Гость
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Орлова Наталья не успел проявить себя
Ответ: Система охлаждения

Уровень тосола в норме
Орлова Наталья вне форума   Вверх
Старый 17.01.2009, 17:50   #425
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Система охлаждения

Цитата:
Сообщение от Орлова Наталья Посмотреть сообщение
Сегодня не отключился вентилятор охлаждения (в который раз). пришлось скинуть клеммы акуммулятора.
Я видимо неправильно прочитал сообщение. Замените реле вентилятор, наверняка контакты залипают.
  Вверх
Старый 19.01.2009, 11:43   #426
Гость
 
Регистрация: 17.01.2009
Сообщений: 3
Вес репутации: 0 Орлова Наталья не успел проявить себя
Ответ: Система охлаждения

Вчера поменяли реле. клеммы накинули - вентилятор не включился и весь день все было нормально. а вечером опять включился и не отключается, хотя температура охлаждающей жидкости примерно 70 была. Вентилятор своей жизнью живет. Что это еще может быть, если не датчик и не реле?
Орлова Наталья вне форума   Вверх
Старый 19.01.2009, 11:50   #427
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Система охлаждения

Орлова Наталья, проверьте ЭБУ на наличие в нем тосола. Нередко бывают случаи заливания его тосолом из радиатора печки. После этого происходят различные глюки и в итоге ЭБУ выходит из строя.
  Вверх
Старый 20.01.2009, 11:15   #428
Бывалый
 
Аватар для Maloy
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Северодвинск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 1,406
Записей в дневнике: 1
Изображений: 9
Вес репутации: 20 Maloy имеет великолепную ауру вокруг себяMaloy имеет великолепную ауру вокруг себяMaloy имеет великолепную ауру вокруг себяMaloy имеет великолепную ауру вокруг себяMaloy имеет великолепную ауру вокруг себяMaloy имеет великолепную ауру вокруг себяMaloy имеет великолепную ауру вокруг себяMaloy имеет великолепную ауру вокруг себяMaloy имеет великолепную ауру вокруг себяMaloy имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Maloy с помощью ICQ Отправить сообщение для Maloy с помощью Skype™
Ответ: Система охлаждения

а у меня такая проблема, на улице -15 и машина не прогревается выше 70С, хоть по трассе едешь хоть в пробке стоишь выше не поднимается из печки дует теплый воздух(26С ставлю), я думаю что термостат глюкнул работает по большому кругу, я прав или нет ????
__________________
Калинка была в пользовании 3 года 8 мес. 2 дня

Maloy вне форума   Вверх
Старый 20.01.2009, 11:32   #429
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: Система охлаждения

maloy667, термостат.
  Вверх
Старый 20.01.2009, 22:07   #430
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Ответ: Система охлаждения

Цитата:
Сообщение от VS Посмотреть сообщение
Гагаринец вы прям камасутру написали.
Я делал проще без помошника.
Снимаем патрубок который ближе к лобовому стеклу.
Жамкаем верхний патрубок пока не покажется тосол
Сжимаем верхний патрубок и одевем шланг
Затягиваем хомут
Запускаем двигатель. Все.
Но это на 8 ми клапаннике может 16ти клапанник другого требует обращения.
Именно другого!!!! Расскажу все по порядку:
Попробовал сегодня выгнать воздушную пробку. Взялся за это дело один, о чем потом пожалел.
Мои ошибки и рекомендации на будущее:
1) одному не браться, только если в случае крайней необходимости нужно выгнать пробку;
2) иметь с собой бутылку с водой, чтобы все промыть потом, особенно коллектор;
3) иметь пустую емкость (небольшую, достаточно обрезанной бутылки на 0,5 литра);
4) иметь целлофан, что бы накрыть датчики и все вокруг: я использовал пакет-“маечку”, он очень хорошо там все изолировал. Подошла бы и пленка пищевая, но это роскошь – хотя, на мой взгляд, лучше не придумать.
5) мотор не должен быть прогрет выше 50-60 градусов, иначе возится в горячем тосоле не есть good;
6) иметь тряпки – одну чистую, чтоб через нее вдувать воздух в расширительный бачок, и, по меньшей мере, еще одну для вытирания рук, т.к. они точно будут в тосоле;
7) делать все не спеша.

Как тут писал VS, можно просто понажимать на верхний патрубок и будет литься тосол из трубки дроссельного узла. Может, справедливо для мотора 1,6 v8, но для 1,4 v16 это не проходит. Дроссельный узел располагается так, что даже если налить полностью в расширительный бачок, то из патрубков дроссельного узла ничего не вытечет, так как он находится выше пробки расширительного бачка.
Когда я понял это, то остался только один метод – вдувание воздуха в расширительный бачок. Одному это делать неудобно. Точнее очень неудобно! По моим ощущениям, я пробку так и не выгнал. Придется, наверно, попробовать то же самое еще раз с чьей-нибудь помощью (За инструкцию возьму пост Гагаринец).

P.S. Пока писал, вспомнил одну закономерность: Есть снять шланг с патрубка дросельного узла, то пробку вы гарантированно получите, так как тосол стекает вниз и в шланге остается воздух.
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:37.