Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2014, 21:25   #827
Освоившийся
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Саранск
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-универсал
Сообщений: 155
Вес репутации: 26 NFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущее
Re: Хочу купить калину

Цитата:
Сообщение от р444ву44 Посмотреть сообщение
На мейл при отправке обращения на сайте ничего не приходит
Когда первый раз написал, то пришло. Робот ответил, что мое письмо зарегистрировано под таким-то номером. А затем ответил админ отдела сайта. А админ отдела обратной связи не имеет каких-либо властных полномочий на самом заводе.
Тем более, что не видно конкретное должностное лицо, которое может каким-то образом повлиять на ситуацию. Не указана ни должность, ни фамилия. Этим админом может быть любой из пользователей, учредивших форум.
Раньше обратная связь с заводом была организована по другому принципу. На сайте были телефоны отделов и должностных лиц. А сейчас только телефон горячей линии. И на том конце отвечают, что по моему вопросу ответить не могут. И не говорят даже куда и как обратиться за помощью. Какая это горячая линия и обратная связь? Это говорит о том, что проблемы автовладельцев и потенциальных покупателей их не интересуют. Все предложения и пожелания от нашего имени высосет из пальца и преподнесет от нашего имени отдел вице-президента по менеджменту, обслуживанию и продажам. Пока утилизация не закончится про нас могут и не вспоминать. Когда склады опять будут забиты продукцией, тогда хватать за рукав будут.

Последний раз редактировалось NFOM; 15.12.2014 в 21:50..
NFOM вне форума   Вверх