Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2009, 21:07   #739
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 21 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от Vedma Посмотреть сообщение
Моя Калина пробежала 18500, при проведении ТО-3 на СТО была выявлена неисправность двигателя (прогорели два клапана). Машина находилась на СТО 48 часов. Могу ли я потребовать неустойку с СТО, есть ли нормы на проведение ремонтных и сервисных работ? И должна ли я оплатить ремонт двигателя, если машина на гарантии?
Приветствую!
Реально что-то предъявить сервису за нахождение машины в течение 48 часов в ремонте практически не реально. Ну максимум что получите, так это 1% скидку по закону и кучу испорченных нервов.
А вот по клапанам, соглашусь с другими участниками. Просто так они не прогорят, НО:
1- с сильно зажатыми клапанами ездить сложно (машину после такой регулировки просто не узнаете - она "ехать не будет") Давно ли была последняя регулировка?
2- если "кривой" бензин, но клапанишки должны поменять цвет, возможно еще немножко обрасти характерным нагаром сверху тарелки. И еще вопрос: у Вас прогорели какие клапана (впуск? выпуск? расположены они в одном цилиндре?)
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх