Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2014, 18:18   #10
Интересующийся
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 111730
Сообщений: 110
Вес репутации: 44 ALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Все это так, кроме случая с приличным завоздушиванием
Дык а я о чём? )))))) Нужен пароотвод из классической верхней точки и "бошка" перестанет болеть детскими болезнями.
Но у людей ситуация, в основном ,поздно пить баржом, если прокладка уже дует.
Opti,
я не буду переходить на гранто, и обвязывать цилиндры гермодатчиками, потом выводить провода через гермоконтакты, чтобы что то вам доказать. Всё это сделано людьми в лабораториях ещё за долго до появления интернета. Я всего лишь пытаюсь предостеречь от необдуманных шагов на основе своего скромного опыта и опыта пофессионалов. Я ни кого не заставляю делать по моему. И вы также можете переубедить меня в чём то. Но на данный момент я противник грантотермоса без доработок сод.

Вы просили схему радика два в одном . Вот как то так.
ALPIK вне форума   Ответить с цитированием Вверх