Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2014, 17:59   #1
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от ALPIK Посмотреть сообщение
так и должно быть. Это дифференциальная зависимость термостата не спроста,... Система явно когда то была придумана не дураками и какое простое и изящное исполнение , всё в одном флаконе.
Все это так, кроме случая с приличным завоздушиванием. Термостат готовит правильную температуру на входе в двиг, а изза воздушной пробки сильно затруднен проток через радиатор. В результате температура двигла ползет вверх, слабый поток ОЖ хорошо охлаждается в радиаторе и термос вместо того чтоб открыться, в лучшем случае не закрывается. Далее включается вентилятор и шансов привести температуру внорму уже никаких. Парадокс - на улице зима, термос исправен, машина перегревается ))).
В отличии от этого грантатермос по крайней мере открылся бы. Далее достаточно былобы газануть и воздух вышел бы в радиатор и затем в РБ.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.12.2014, 18:18   #2
Интересующийся
 
Регистрация: 26.11.2014
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 111730
Сообщений: 110
Вес репутации: 44 ALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутацииALPIK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Все это так, кроме случая с приличным завоздушиванием
Дык а я о чём? )))))) Нужен пароотвод из классической верхней точки и "бошка" перестанет болеть детскими болезнями.
Но у людей ситуация, в основном ,поздно пить баржом, если прокладка уже дует.
Opti,
я не буду переходить на гранто, и обвязывать цилиндры гермодатчиками, потом выводить провода через гермоконтакты, чтобы что то вам доказать. Всё это сделано людьми в лабораториях ещё за долго до появления интернета. Я всего лишь пытаюсь предостеречь от необдуманных шагов на основе своего скромного опыта и опыта пофессионалов. Я ни кого не заставляю делать по моему. И вы также можете переубедить меня в чём то. Но на данный момент я противник грантотермоса без доработок сод.

Вы просили схему радика два в одном . Вот как то так.
ALPIK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:57.