Друзья, давайте как то общаться без резкостей, это всего лишь форум. Каждый как хочет так и это , мы просто помогаем друг другу делать это эффективней и безопасней))))))).
Борисыч63, Согласен с вами по всем пунктам.
Могу добавить, что по отзывам гидравлическое сопротивление гранто РП ниже нашего, значит скорость в малом круге больше и равномерность  Т во всех точках круга будет больше. К  тому же, если посмотреть на схему нашего радиатора  и на схему гранто (с диагональным расположением патрубков), то понятно, что гидравлическое сопротивление двух маленьких, последовательно соединённых радиатора (условно говоря ), гораздо больше грантовского (там все трубки параллельно). Отличие минимум в два раза!
 Т.е. при прочих равных условиях  и одинаковой производительности радика, у гранты на много больше скорость круговорота и в большом круге. В совокупности с байпасом через печку, обеспечивается  равномерность снижения и повышения Т  двига.
 Важно соотношение скорости открытия термоса и скорости круговорота ОЖ.
 Можно надеяться, что на самой  гранте не так всё плохо.  
Вырисовываются условия безопасной установки гратотермоса на калину.
Напомню, что РП  калины пластиковый и открытый со стороны водителя - нужна дополнительная защита, на случай пробоя прокладки ГБЦ. 
Ну и всё, вроде бы хорошо, осталось выяснить, есть ли такие же скачки  температуры на  грантах?
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от ABC_lights  без всяких притирок | 
	
 Мало того пару раз варил термос который не держит температуру и новый, результат одинаковый, а ставишь новый он держит, так и непонял от давления чтоли зависит. стал просто втыкать новые и всё ок. Но это на ино.