Друзья, давайте как то общаться без резкостей, это всего лишь форум. Каждый как хочет так и это , мы просто помогаем друг другу делать это эффективней и безопасней))))))).
Борисыч63, Согласен с вами по всем пунктам.
Могу добавить, что по отзывам гидравлическое сопротивление гранто РП ниже нашего, значит скорость в малом круге больше и равномерность Т во всех точках круга будет больше. К тому же, если посмотреть на схему нашего радиатора и на схему гранто (с диагональным расположением патрубков), то понятно, что гидравлическое сопротивление двух маленьких, последовательно соединённых радиатора (условно говоря ), гораздо больше грантовского (там все трубки параллельно). Отличие минимум в два раза!
Т.е. при прочих равных условиях и одинаковой производительности радика, у гранты на много больше скорость круговорота и в большом круге. В совокупности с байпасом через печку, обеспечивается равномерность снижения и повышения Т двига.
Важно соотношение скорости открытия термоса и скорости круговорота ОЖ.
Можно надеяться, что на самой гранте не так всё плохо.
Вырисовываются условия безопасной установки гратотермоса на калину.
Напомню, что РП калины пластиковый и открытый со стороны водителя - нужна дополнительная защита, на случай пробоя прокладки ГБЦ.
Ну и всё, вроде бы хорошо, осталось выяснить, есть ли такие же скачки температуры на грантах?
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
без всяких притирок
|
Мало того пару раз варил термос который не держит температуру и новый, результат одинаковый, а ставишь новый он держит, так и непонял от давления чтоли зависит. стал просто втыкать новые и всё ок. Но это на ино.