Цитата:
Сообщение от aleksel
В тот момент когда обороты падают и начинает троить я тоже думаю что смесь бедная. Это что воздуха много или топлива мало. А когда обороты поднимаются - это при томже воздухе добавляется топливо? Р.Х.Х.
|
Для этого и нужна нормальная диагностика !Нормальный диагност увидев изменения кой-каких параметров сразу поймет в какую сторону копать нужно!
зы:Ищи левый подсос воздуха (то что всё якобы новое НИ о чем еще не говорит !)
1.Заглушки на пластиковом впускном рессивере
2.КПа -его герметичность в закрытом состоянии
3.Герметичность РХХ (как при установке в ДУ ,резиновое колечко !-так и сам корпус не должен сквозить !)
4.Шланг ВУТ +клапн (пластиковый уголок -это клапан !)на входе в ВУТ!
5.Контурная прокладка на привалочной плоскости ,куда прикручивается ДУ .
6.Целостность гофры и её крепление на ДУ и на ДМРВ
7.Целостность шлангов картерных газов и их крепление на штуцерах .
Это минимальный список проблемных мест откуда обычно есть сквозняки левого воздуха (причем новое не всегда панацея ,не забываем что на холоде некоторые материалы сильно дубеют и их своиства резко меняются !)
зы:
8_й пункт :В бензине вода (или ваще не бензин !)!