Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2015, 19:16   #8
Оратор
 
Аватар для Serge!
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: kia rio
Сообщений: 3,979
Вес репутации: 735 Serge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerge! имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: К1 16в8 -> Rio 1.4

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
Другой вопрос как часто случается повреждение данного РТИ?
я имел ввиду именно это. Как-то глупо бояться резинки. Собсно шрусы на многих авто тоже стоят немало, никто особо не парится тем, что у него порвется пыльник.
Цитата:
Ровно тоже относится к опорам двс
Там проблема не самим опорами, а с болтами крепления.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Т-34-85 Посмотреть сообщение
Страница из Автомира № 46 за 2014г.
звучит страшно. Наверное надо бояться тем, кто планирует наездить 150 тысяч и верит, что все косяки машины вылезут именно у него.
Особенно стоит бояться цен на работы: 16 рублей за замену поршней и вкладышей 4500 за детали У ОФИЦИАЛА, раз в 150 тысяч при не самом удачном раскладе, при стоимости ТО от 5 рублей это конечно дикие траты.
Serge! вне форума   Вверх