Цитата:
Сообщение от Groov
aleksel, На пластиковом ресивере, с обратной стороны напротив рулевой рейки (для ориентира), там где шланг от ВУТа пристыковывается к ресиверу, чуть ниже. ДК должен быстро перемешаться от бедной до богатой смеси, смотрится по диагностической программе - у диагноста. ДМРВ при вкл зажигании должен показывать напряжение не более 1,00 В в идеале меньше. Но помимо этого есть ещё и другие параметры у ДМРВ, например расход воздуха при ХХ и т.д. А сейчас это гадание на кофейной гуще. Купите диагностическое оборудование , а там и помощь форумчанам Нижегородским окажете )
|
На гарячую ДК скачет как зубья у пилы.Но холодная прямая ,потом опускается и начинает троить. А расход воздуха на ХХ (у меня ХХ1700 об) какой должен быть? Напряжение вДМРВ мерять в колодке или в программе искать? Я подключаю нетбук через адаптор.(програмой OpenDiag)
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Нет не нормально.
aleksel, Давление топлива в рампе проверь.
|
КПА отключал ,а отверстие затыкал. Разницы никакой.
Давление в рампе 4 кг и не падает.
Как эбу определяет 304 или 301 ошибку? КД не можетже определить в каком цилиндре плохо горит и отключить его?