Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.01.2015, 19:35   #661
Оратор
 
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Посёлок
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 3,918
Вес репутации: 60001 Groov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

ввасилий, Это было год назад. Диагност сказал, был номер и описание ошибки, ошибка температуры всасываемого воздуха, лично сам видел в компьютере. Ну и расход на ХХ завышен был.
Андрей710, Нет, один раз меня развели по ходу на новый ДМРВ, хотя он не новый был, в общем на тот момент я желал что бы машина ехала,а не тупила с оборотами. Год назад 1700 р Бош Лада Имидж брал. Его убить легко, пыль мгновенно убивает датчик внутри,на них даже гарантию не дают. А у меня внутри он был в налёте окисления, т.е. считывающий элемент был окислен. Спорить можно много, и у каждого своё мировоззрение.
Зачем мне искать проблему,если машина работает стабильно..... Вспомнил,я осенью ДМРВ решил помыть, водой из ведра по корпусу, а там и морозы пошли......
Groov вне форума   Вверх
Старый 02.01.2015, 21:27   #662
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от Groov Посмотреть сообщение
Год назад 1700 р Бош Лада Имидж брал. Его убить легко, пыль мгновенно убивает датчик внутри,на них даже гарантию не дают. А у меня внутри он был в налёте окисления, т.е. считывающий элемент был окислен. Спорить можно много, и у каждого своё мировоззрение.
Зачем мне искать проблему,если машина работает стабильно..... Вспомнил,я осенью ДМРВ решил помыть, водой из ведра по корпусу, а там и морозы пошли......
В коробке ЛадаИмидж ДМРВ самый настоящий продают (есть стикер ,приклеен на стыке корпуса и самого измерительного элемента ,как на авто с конвеера .также на одной из граней есть номера серии !)1700-год назад ,это не 4200 сейчас!
Внутри в налете?!-жуть !Фильтра надо хотя бы раз в год менять (а не в раз 30т\км или более !)
внутри всё окислено ,-меньше надо мыть двигатель в местах где это совершенно делать не умеют !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 03.01.2015, 08:41   #663
Оратор
 
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Посёлок
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 3,918
Вес репутации: 60001 Groov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Андрей710, Это я сам помыл так. И лучше не ставить ДМРВ в сомнительных сервисах, просто бывает помутнение разума. А проблема в тот момент была, в треснувшем катколлекторе на 1 и 4 цилиндре, и ошибки в работе в ДК. У меня Евро 2. Поменял на паука и поставил новый ДК. Я фильтра меняю 2 раза в год. Что салонный, что ДВС.
Groov вне форума   Вверх
Старый 03.01.2015, 13:21   #664
Забанен
 
Регистрация: 13.11.2013
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: 111940
Сообщений: 135
Вес репутации: 0 onanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутацииonanimus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от angtar Посмотреть сообщение
а ты сам пробовал???
что за бред несешь???
возвращался с Крыма, там в горах вытаскивал воздушный фильтр, на обратной дороге на холостых глохнуть машина начала. Оказалось, крышка воздушного фильтра прикручена была плохо
onanimus вне форума   Вверх
Старый 03.01.2015, 22:42   #665
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2014
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 aleksel не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Ошибки 130 507 300 301 302 303 304 Троение х.х холодного и 1700 х.х гарячий .(калина бош 7.9.7) Может из за форсунок (странно что все сразу)? Похоже на холодную эбу отключает форсунки. Как эбу определяет которую отключить?и по какой причине. Как определить где подсос воздуха (в частности КПА и ВОТ) Я гдето видел , что при работающем двигателе прыскают в подозрительные места очистителем карбюратора. Если пары всосет увеличится обороты. Так это? И не вредны ли пары очистителя на К.Д. Может еще какие способы есть? Температурные датчики влияют? Как определить?
aleksel вне форума   Вверх
Старый 04.01.2015, 00:00   #666
Тверской лидер
Двигатель и его системы
 
Аватар для Андрей710
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Tверь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 22,560
Записей в дневнике: 8
Изображений: 4
Вес репутации: 157158 Андрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрей710 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от aleksel Посмотреть сообщение
Ошибки 130 507 300 301 302 303 304
Долго будем годать ?
0130-неисправен ДК1 Это ошибка когда ЭБу ваще ничего от Дк не получает ,никаких сигналов ,всеравно что его взяли и отключили от разъёма !
Всё остальные ошибки ,это следствие -0130! Эбу БОШ 797+ Если физически отключить ДК1 встаёт в ступор ,Не умеет он работать без данного датчика !!!
Я же уже писал ,всё что нужно ,-это адекватный диагност !
Все дальнейшии рассуждения будут похожи на битву Экстрасенсов !
__________________
*****************************************
Андрей710 вне форума   Вверх
Старый 04.01.2015, 17:38   #667
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2014
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 aleksel не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

(Адекватный диагност это хорошо. Форум существует для того штобы самим чемуто научится.не боги горшки обжигают. Иначе форум не нужен. И диатгносты разные бывают. Еще его надо найти. И очереди.) Кислородный датчик я заменил. Это что значит неисправный и новый датчик (немецкий). При отключении датчика напряжение показывает 450мВ. При включенном Может показывать также , но потом начинает опускаться и движок начинает троить. Проверил КПА . Отсоединил от ДУ. На Ду заткнул. Ничего не изменилось. КПА пробовал продуть ртом. Немного продувается в обе стороны. Это ноормально? Осталось грешить на форсунки и ДМРВ.

Добавлено через 7 минут
Заглушки на пластиковом впускном рессивере -это где? Не первый раз о них читю , а где они?
aleksel вне форума   Вверх
Старый 04.01.2015, 17:52   #668
Оратор
 
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Посёлок
Пол: Мужской
Автомобиль: Пешеход
Сообщений: 3,918
Вес репутации: 60001 Groov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутацииGroov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

aleksel, На пластиковом ресивере, с обратной стороны напротив рулевой рейки (для ориентира), там где шланг от ВУТа пристыковывается к ресиверу, чуть ниже. ДК должен быстро перемешаться от бедной до богатой смеси, смотрится по диагностической программе - у диагноста. ДМРВ при вкл зажигании должен показывать напряжение не более 1,00 В в идеале меньше. Но помимо этого есть ещё и другие параметры у ДМРВ, например расход воздуха при ХХ и т.д. А сейчас это гадание на кофейной гуще. Купите диагностическое оборудование , а там и помощь форумчанам Нижегородским окажете )
Groov вне форума   Вверх
Старый 04.01.2015, 18:17   #669
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от aleksel Посмотреть сообщение
КПА пробовал продуть ртом. Немного продувается в обе стороны. Это ноормально?
Нет не нормально.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от aleksel Посмотреть сообщение
Заглушки на пластиковом впускном рессивере
Вот:

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от aleksel Посмотреть сообщение
При отключении датчика напряжение показывает 450мВ. При включенном Может показывать также , но потом начинает опускаться и движок начинает троить.
Пока термо элемент датчика не прогрет он и будет показывать 450, как прогреется датчик включается в работу и показания его начинают хаотично меняться.

Добавлено через 1 минуту
aleksel, Давление топлива в рампе проверь.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 05.01.2015, 01:49   #670
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2014
Адрес: Н.Новгород
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 aleksel не успел проявить себя
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6

Цитата:
Сообщение от Groov Посмотреть сообщение
aleksel, На пластиковом ресивере, с обратной стороны напротив рулевой рейки (для ориентира), там где шланг от ВУТа пристыковывается к ресиверу, чуть ниже. ДК должен быстро перемешаться от бедной до богатой смеси, смотрится по диагностической программе - у диагноста. ДМРВ при вкл зажигании должен показывать напряжение не более 1,00 В в идеале меньше. Но помимо этого есть ещё и другие параметры у ДМРВ, например расход воздуха при ХХ и т.д. А сейчас это гадание на кофейной гуще. Купите диагностическое оборудование , а там и помощь форумчанам Нижегородским окажете )
На гарячую ДК скачет как зубья у пилы.Но холодная прямая ,потом опускается и начинает троить. А расход воздуха на ХХ (у меня ХХ1700 об) какой должен быть? Напряжение вДМРВ мерять в колодке или в программе искать? Я подключаю нетбук через адаптор.(програмой OpenDiag)

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от ввасилий Посмотреть сообщение
Нет не нормально.

aleksel, Давление топлива в рампе проверь.
КПА отключал ,а отверстие затыкал. Разницы никакой.
Давление в рампе 4 кг и не падает.
Как эбу определяет 304 или 301 ошибку? КД не можетже определить в каком цилиндре плохо горит и отключить его?
aleksel вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
глушитель, лужи, плавают обороты


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:31.