Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
ввасилий, Это было год назад. Диагност сказал, был номер и описание ошибки, ошибка температуры всасываемого воздуха, лично сам видел в компьютере. Ну и расход на ХХ завышен был. Андрей710, Нет, один раз меня развели по ходу на новый ДМРВ, хотя он не новый был, в общем на тот момент я желал что бы машина ехала,а не тупила с оборотами. Год назад 1700 р Бош Лада Имидж брал. Его убить легко, пыль мгновенно убивает датчик внутри,на них даже гарантию не дают. А у меня внутри он был в налёте окисления, т.е. считывающий элемент был окислен. Спорить можно много, и у каждого своё мировоззрение.
Зачем мне искать проблему,если машина работает стабильно..... Вспомнил,я осенью ДМРВ решил помыть, водой из ведра по корпусу, а там и морозы пошли......
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от Groov
Год назад 1700 р Бош Лада Имидж брал. Его убить легко, пыль мгновенно убивает датчик внутри,на них даже гарантию не дают. А у меня внутри он был в налёте окисления, т.е. считывающий элемент был окислен. Спорить можно много, и у каждого своё мировоззрение.
Зачем мне искать проблему,если машина работает стабильно..... Вспомнил,я осенью ДМРВ решил помыть, водой из ведра по корпусу, а там и морозы пошли......
В коробке ЛадаИмидж ДМРВ самый настоящий продают (есть стикер ,приклеен на стыке корпуса и самого измерительного элемента ,как на авто с конвеера .также на одной из граней есть номера серии !)1700-год назад ,это не 4200 сейчас!
Внутри в налете?!-жуть !Фильтра надо хотя бы раз в год менять (а не в раз 30т\км или более !)
внутри всё окислено ,-меньше надо мыть двигатель в местах где это совершенно делать не умеют !
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Андрей710, Это я сам помыл так. И лучше не ставить ДМРВ в сомнительных сервисах, просто бывает помутнение разума. А проблема в тот момент была, в треснувшем катколлекторе на 1 и 4 цилиндре, и ошибки в работе в ДК. У меня Евро 2. Поменял на паука и поставил новый ДК. Я фильтра меняю 2 раза в год. Что салонный, что ДВС.
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от angtar
а ты сам пробовал???
что за бред несешь???
возвращался с Крыма, там в горах вытаскивал воздушный фильтр, на обратной дороге на холостых глохнуть машина начала. Оказалось, крышка воздушного фильтра прикручена была плохо
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Ошибки 130 507 300 301 302 303 304 Троение х.х холодного и 1700 х.х гарячий .(калина бош 7.9.7) Может из за форсунок (странно что все сразу)? Похоже на холодную эбу отключает форсунки. Как эбу определяет которую отключить?и по какой причине. Как определить где подсос воздуха (в частности КПА и ВОТ) Я гдето видел , что при работающем двигателе прыскают в подозрительные места очистителем карбюратора. Если пары всосет увеличится обороты. Так это? И не вредны ли пары очистителя на К.Д. Может еще какие способы есть? Температурные датчики влияют? Как определить?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от aleksel
Ошибки 130 507 300 301 302 303 304
Долго будем годать ?
0130-неисправен ДК1 Это ошибка когда ЭБу ваще ничего от Дк не получает ,никаких сигналов ,всеравно что его взяли и отключили от разъёма !
Всё остальные ошибки ,это следствие -0130! Эбу БОШ 797+ Если физически отключить ДК1 встаёт в ступор ,Не умеет он работать без данного датчика !!!
Я же уже писал ,всё что нужно ,-это адекватный диагност !
Все дальнейшии рассуждения будут похожи на битву Экстрасенсов !
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
(Адекватный диагност это хорошо. Форум существует для того штобы самим чемуто научится.не боги горшки обжигают. Иначе форум не нужен. И диатгносты разные бывают. Еще его надо найти. И очереди.) Кислородный датчик я заменил. Это что значит неисправный и новый датчик (немецкий). При отключении датчика напряжение показывает 450мВ. При включенном Может показывать также , но потом начинает опускаться и движок начинает троить. Проверил КПА . Отсоединил от ДУ. На Ду заткнул. Ничего не изменилось. КПА пробовал продуть ртом. Немного продувается в обе стороны. Это ноормально? Осталось грешить на форсунки и ДМРВ.
Добавлено через 7 минут
Заглушки на пластиковом впускном рессивере -это где? Не первый раз о них читю , а где они?
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
aleksel, На пластиковом ресивере, с обратной стороны напротив рулевой рейки (для ориентира), там где шланг от ВУТа пристыковывается к ресиверу, чуть ниже. ДК должен быстро перемешаться от бедной до богатой смеси, смотрится по диагностической программе - у диагноста. ДМРВ при вкл зажигании должен показывать напряжение не более 1,00 В в идеале меньше. Но помимо этого есть ещё и другие параметры у ДМРВ, например расход воздуха при ХХ и т.д. А сейчас это гадание на кофейной гуще. Купите диагностическое оборудование , а там и помощь форумчанам Нижегородским окажете )
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ (тросовой привод). Часть 6
Цитата:
Сообщение от Groov
aleksel, На пластиковом ресивере, с обратной стороны напротив рулевой рейки (для ориентира), там где шланг от ВУТа пристыковывается к ресиверу, чуть ниже. ДК должен быстро перемешаться от бедной до богатой смеси, смотрится по диагностической программе - у диагноста. ДМРВ при вкл зажигании должен показывать напряжение не более 1,00 В в идеале меньше. Но помимо этого есть ещё и другие параметры у ДМРВ, например расход воздуха при ХХ и т.д. А сейчас это гадание на кофейной гуще. Купите диагностическое оборудование , а там и помощь форумчанам Нижегородским окажете )
На гарячую ДК скачет как зубья у пилы.Но холодная прямая ,потом опускается и начинает троить. А расход воздуха на ХХ (у меня ХХ1700 об) какой должен быть? Напряжение вДМРВ мерять в колодке или в программе искать? Я подключаю нетбук через адаптор.(програмой OpenDiag)
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от ввасилий
Нет не нормально.
aleksel, Давление топлива в рампе проверь.
КПА отключал ,а отверстие затыкал. Разницы никакой.
Давление в рампе 4 кг и не падает.
Как эбу определяет 304 или 301 ошибку? КД не можетже определить в каком цилиндре плохо горит и отключить его?