ув black 61rus.Если есть возможность поясните. Ниже, выделенное ваши ответы
.Сообщение от
ABC_lights
Это просто стойки такие - с нестабильным качеством на выходе
вот тут полностью согласен.
Сообщение от
марсиянин
Вы согласны с нестабильным качеством стоек.
нет. не согласен
Добавлено через 5 минут
Цитата:
а можно отдельно шток рассматривать от аморта?
|
а более то вы ничего и не сказали, хотя я спросил, что может еще от чего нибудь зависит кроме штоков? последнее предложение вот здесь
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=958
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от black 61rus
ну это же не говорит о тотальном браке СААЗа, скажем так возможно на шток амморта на складе пролили серную кислоту (из аккума случайно разбитого).
да ну и фиг с ним, амморты меняют по гарантии на новом авто?
это да, хреново, но не повально. как с тем же ЭУРом махачкалинским.
я же говорил о амортах которые мы покупаем на замену штатных , т.е. не о заводских.
это капля в море по рассуждениям производителя... печалька...
|
а это без слез и смеха вообще читать невозможно


ну и если сказать и далее, вот это:
"когда масло вспенивается и становится колом амморт и катишься как на табуретке - а газ отрабатывает всё как положено."
плоды очень сильно воспаленной фантазии
Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
марсиянин, а сколько на вашей практике фирм производят свои штоки? Мне кажется только заводы, а асоми, сс-ки и прочие небольшие фирмы покупают у них - я неправ? Больно накладно маленьким фирмочкам все комплектующие самим производить.
Добавлено через 4 минуты
Я не хаю сааз вообще-то, но и замалчивать проблемы не собираюсь. Они есть - факт, для заводских условий - позор.
Фото в моем сообщении - это сааз что пришли с машиной, я сомневаюсь что их там кто-то станет подменять, благо на б/ушные подмененные они не похожи. Абсолютно аналогичн6ая картина на сс-20 в другом сообщении, прямо 1 в 1. Т.е. подобный косяк - может быть абсолютно у любого. Что интересно - стойки сдохли парой, просто на одной не так выражено было - т.е. такой брак имел место быть в какую-то смену и он будет по идее массовым.
Добавлено через 2 минуты
Они конечно устали, но как-бы явных проявлений неисправности нет, если их правильно протрясти на вибростенде - конечно покажет что 100% на них уже нет, только найди еще людей что этими стендами пользоваться умеют.
|
Информации по всем производителям штоков я не имею, но в целом картину представляю хорошо.
Как ни странно, изначально штатные стойки делались на штоках ульяновска
http://motor-group.net/shtok.html ( сейчас примерно это авто шток, который пользуется своими же штоками).В разное время производители пользовались разными штоками и практически никогда СААЗ. Сааз скорее всего только недавно начал производить свои штока- как раз это и началось со всеобщего гниения Калиновских штоков, сейчас то они дело поправили и всеобщего гниения нет.
Само производство штоков не такое и сложное, я покупаю обычно по 20-50 штук сразу и производители бывают разные от китая (да да да) до ульяновска. Но СААЗа -нет никогда. Поверьте на слово, их не трудно отличить друг от друга
Помимо того причиной выхода из строя штока являются и неправильная установка отбойника, зачастую его же разрушение, использование 10-ого пыльника, отсутствие пыльника. Хватание штока газовым ключом итд
Добавлено через 1 час 26 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
марсиянин,
Они конечно устали, но как-бы явных проявлений неисправности нет, если их правильно протрясти на вибростенде - конечно покажет что 100% на них уже нет, только найди еще людей что этими стендами пользоваться умеют.
|
100% -вообще быть не может потому что это отношение нормальных реакций статической и динамической при изменении частоты колебаний от 0 до 24ГЦ и амплитуде колебаний по моему 6мм. И стенд этот к тому же показывает подвеску в целом , а не отдельно амортизаторы и стойки.
Исправность стоек и амортизаторов проверяют на другого вида стендах . к тому же у производителей могут быть разные требования к начальным условиям испытаний