Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2015, 12:29   #8
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой ресурс у родных стоек и амортизаторов (СААЗ)

ув black 61rus.Если есть возможность поясните. Ниже, выделенное ваши ответы

.Сообщение от ABC_lights
Это просто стойки такие - с нестабильным качеством на выходе

вот тут полностью согласен.


Сообщение от марсиянин
Вы согласны с нестабильным качеством стоек.

нет. не согласен

Добавлено через 5 минут
Цитата:
а можно отдельно шток рассматривать от аморта?
а более то вы ничего и не сказали, хотя я спросил, что может еще от чего нибудь зависит кроме штоков? последнее предложение вот здесь http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=958

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от black 61rus Посмотреть сообщение
ну это же не говорит о тотальном браке СААЗа, скажем так возможно на шток амморта на складе пролили серную кислоту (из аккума случайно разбитого).
да ну и фиг с ним, амморты меняют по гарантии на новом авто?
это да, хреново, но не повально. как с тем же ЭУРом махачкалинским.
я же говорил о амортах которые мы покупаем на замену штатных , т.е. не о заводских.
это капля в море по рассуждениям производителя... печалька...
а это без слез и смеха вообще читать невозможно
ну и если сказать и далее, вот это:
"когда масло вспенивается и становится колом амморт и катишься как на табуретке - а газ отрабатывает всё как положено."
плоды очень сильно воспаленной фантазии

Добавлено через 27 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
марсиянин, а сколько на вашей практике фирм производят свои штоки? Мне кажется только заводы, а асоми, сс-ки и прочие небольшие фирмы покупают у них - я неправ? Больно накладно маленьким фирмочкам все комплектующие самим производить.

Добавлено через 4 минуты

Я не хаю сааз вообще-то, но и замалчивать проблемы не собираюсь. Они есть - факт, для заводских условий - позор.

Фото в моем сообщении - это сааз что пришли с машиной, я сомневаюсь что их там кто-то станет подменять, благо на б/ушные подмененные они не похожи. Абсолютно аналогичн6ая картина на сс-20 в другом сообщении, прямо 1 в 1. Т.е. подобный косяк - может быть абсолютно у любого. Что интересно - стойки сдохли парой, просто на одной не так выражено было - т.е. такой брак имел место быть в какую-то смену и он будет по идее массовым.

Добавлено через 2 минуты

Они конечно устали, но как-бы явных проявлений неисправности нет, если их правильно протрясти на вибростенде - конечно покажет что 100% на них уже нет, только найди еще людей что этими стендами пользоваться умеют.
Информации по всем производителям штоков я не имею, но в целом картину представляю хорошо.
Как ни странно, изначально штатные стойки делались на штоках ульяновска http://motor-group.net/shtok.html ( сейчас примерно это авто шток, который пользуется своими же штоками).В разное время производители пользовались разными штоками и практически никогда СААЗ. Сааз скорее всего только недавно начал производить свои штока- как раз это и началось со всеобщего гниения Калиновских штоков, сейчас то они дело поправили и всеобщего гниения нет.
Само производство штоков не такое и сложное, я покупаю обычно по 20-50 штук сразу и производители бывают разные от китая (да да да) до ульяновска. Но СААЗа -нет никогда. Поверьте на слово, их не трудно отличить друг от друга
Помимо того причиной выхода из строя штока являются и неправильная установка отбойника, зачастую его же разрушение, использование 10-ого пыльника, отсутствие пыльника. Хватание штока газовым ключом итд

Добавлено через 1 час 26 минут
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
марсиянин,

Они конечно устали, но как-бы явных проявлений неисправности нет, если их правильно протрясти на вибростенде - конечно покажет что 100% на них уже нет, только найди еще людей что этими стендами пользоваться умеют.
100% -вообще быть не может потому что это отношение нормальных реакций статической и динамической при изменении частоты колебаний от 0 до 24ГЦ и амплитуде колебаний по моему 6мм. И стенд этот к тому же показывает подвеску в целом , а не отдельно амортизаторы и стойки.
Исправность стоек и амортизаторов проверяют на другого вида стендах . к тому же у производителей могут быть разные требования к начальным условиям испытаний
марсиянин вне форума   Вверх