Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2015, 20:21   #930
Интересующийся
 
Регистрация: 03.11.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193,2010г.в
Сообщений: 123
Вес репутации: 16 Ринат1985 имеет блестящее будущееРинат1985 имеет блестящее будущееРинат1985 имеет блестящее будущееРинат1985 имеет блестящее будущееРинат1985 имеет блестящее будущееРинат1985 имеет блестящее будущееРинат1985 имеет блестящее будущееРинат1985 имеет блестящее будущееРинат1985 имеет блестящее будущееРинат1985 имеет блестящее будущееРинат1985 имеет блестящее будущее
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

temych_p, кстати, на 2108...... тоже был(и есть) подогрев первой камеры(почти копия подогрева ДУ) + терморегулятор поступающего воздуха,...У нас есть подогрев дросселя, нам не нужен теплый воздух.. и тем более нет никакой разницы как воспламеняется раб. смесь в рабочем цилиндре карбового или инжекторного двс, т.е устройство раб камер абсолютно одинаковое ....
lelby77, я почти удалил трубу с доработкой :зимой воздух- между радиатором и двс, а летом перед радиатором
Может это не от температуры зависит,а от концентрации кислорода в воздухе?
и вы серьезно думаете что концентрация кислорода успевает уменьшаться на пути его прохождения от воздушного фильтра и до раб. камеры концентрация кислорода зависит от времени суток,географ высоты местности, наличия лесов ...и . тт ддд .ии ттт п

еще раз про любовь
Ринат1985 вне форума   Вверх