Цитата:
Сообщение от tagor10
в комплекте оказался дубовый пыльник, оставил старый.
|
Это вы зря так сделали. В обязательном порядке надо было менять пыльник. Возможно он пропускал в теплое время пыль и грязь. Или в канавках гофра имеются незаметные трещинки или порезы, или сторона, закрепленная на валу, могла перемещаться при вращении и туда могла попасть пыль или грязь. Ее не заметно, но свое подлое дело делает. Смешивается со смазкой и трет. До появления хруста( разрушения сепаратора) сначала появляется стук при страгивании, если колеса повернуты в крайнее положение. А когда люфт в ШРУСе увеличится,произойдет разрушение сепаратора. А если начинает клинить ШРУС, при обильном попадании в него пыли или грязи, то руль заметно тяжело крутить, хоть с включенным усилителем руля, хоть с выключенным. У меня начал стучать правый ШРУС (пробег был более 50 тыс) из-за незначительного попадания пыли или грязи в пыльник. Но сначала проявилось затяжеление руля. Грешил на шаровые опоры. Они оказались нормальными. Потом появилось не большое постукивание. Не стал ждать хруста - заменил ШРУС и пыльник. Когда растянул гофр старого пыльника, то увидел небольшой порез. Возможно, зацепил за какую-то проволоку или заостренную жестянку, т.к на пыльнике отсутствовали трещинки.