Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2015, 18:59   #193
Освоившийся
 
Регистрация: 09.11.2008
Адрес: Саранск
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина-универсал
Сообщений: 155
Вес репутации: 26 NFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущееNFOM имеет блестящее будущее
Re: Вопрос для специалистов Автоваза

Цитата:
Сообщение от tagor10 Посмотреть сообщение
в комплекте оказался дубовый пыльник, оставил старый.
Это вы зря так сделали. В обязательном порядке надо было менять пыльник. Возможно он пропускал в теплое время пыль и грязь. Или в канавках гофра имеются незаметные трещинки или порезы, или сторона, закрепленная на валу, могла перемещаться при вращении и туда могла попасть пыль или грязь. Ее не заметно, но свое подлое дело делает. Смешивается со смазкой и трет. До появления хруста( разрушения сепаратора) сначала появляется стук при страгивании, если колеса повернуты в крайнее положение. А когда люфт в ШРУСе увеличится,произойдет разрушение сепаратора. А если начинает клинить ШРУС, при обильном попадании в него пыли или грязи, то руль заметно тяжело крутить, хоть с включенным усилителем руля, хоть с выключенным. У меня начал стучать правый ШРУС (пробег был более 50 тыс) из-за незначительного попадания пыли или грязи в пыльник. Но сначала проявилось затяжеление руля. Грешил на шаровые опоры. Они оказались нормальными. Потом появилось не большое постукивание. Не стал ждать хруста - заменил ШРУС и пыльник. Когда растянул гофр старого пыльника, то увидел небольшой порез. Возможно, зацепил за какую-то проволоку или заостренную жестянку, т.к на пыльнике отсутствовали трещинки.
NFOM вне форума   Ответить с цитированием Вверх