Цитата:
Сообщение от scmaster
Ребят,кому интересно,сходите еще на форум Фольксваген-Поло,там тоже есть тема про термос и температуру,и про НЕЖНЫЕ поршни.Начинает прослеживаться взаимосвязь между облегченной ШПГ и ТОЖ 80*...
|
Слушай, читал и вот что вычитал:
Цитата:
Всегда существует жесткая зависимость между нагрузкой двигателя и оптимальной температурой охлаждающей жидкости. Хорошая работа двигателя определяется, среди прочего, оптимальной температурой охлаждающей жидкости. При системе охлаждения с электронным регулированием температура охлаждающей жидкости изменяется при частичной нагрузке двигателя в пределах от 95 до 110C и при полной нагрузке – от 85 до 95C.
Повышенная температура охлаждающей жидкости при частичной нагрузке обеспечивает благоприятные условия для работы двигателя, что положительно влияет на расход топлива и токсичность отработавших газов
|
Цитата:
Если учесть, что в CFNA отсутствует система оперативного повышения температуры ОЖ при частичной (т.е. не полной) нагрузке до более высоких значений, то нам приходится довольствоваться только «оптимальной» с точки зрения разработчиков Т ОЖ в условных пределах 83…98 гр.С в ГБЦ и 87…102 гр.С в БЦ при работе двигателя во ВСЕМ диапазоне мощностей. Для чего вообще необходимо такое повышение – естественно для повышения общего КПД двигателя и Ваша ссылка на статью, как и многие другие, это ещё раз подтверждает. Согласно теории повышение рабочей температуры двигателя позволяет уменьшить потери на его охлаждение – вот такой очевидный закон сохранения энергии. Если бы удалось создать двигатель из новых конструкционных материалов, позволяющих работать вообще без охлаждения, то его кпд теоретически увеличился бы на величину потерь, затрачиваемых в современных ДВС на охлаждение
|
Так что проецировать взаимосвязь "холодная ОЖ" = ресурс на основании беглого прочтения форума ФПС не совсем корректно.
ЗЫ: забавно, что они
ту же статью уже штудировали в 2012 году, когда я ездил на К1 с температурой ОЖ 87-88 градусов и не парился, впрочем и сейчас я не испытываю особых неудобств, может конечно пока не было морозов ниже -10...
Добавлено через 1 минуту
Поясню у ФПС 2 термостата, один стоит на ток жидкости из ГБЦ, а второй на ток жидкости из БЦ.
Добавлено через 1 минуту
Кстати видимо данную статью читали ещё раньше товарищи на Лачетти :-)