там особо не на что смотреть - в прошиве i484gi06,например, коррекция состава смеси при обогащении (аналог ускорительного насоса на карбе) принимает значение 1 (т.е.коррекция перестает действовать) уже при темп.80*.По зажиганию - еще скучней - от 60* и до,кажись,115 или 120,не суть важно,вообще все ровно.
Добавлено через 3 минуты
Ребят,кому интересно,сходите еще на форум Фольксваген-Поло,там тоже есть тема про термос и температуру,и про НЕЖНЫЕ поршни.Начинает прослеживаться взаимосвязь между облегченной ШПГ и ТОЖ 80*...
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
http://im.lipetsk.ru/a_mo.htm
Мнение о рабочей температуре эксперта Анатолия Вайсмана: "Оптимальный температурный диапазон работы двигателя - 97 - 105 градусов..." Ну,раз Вайсман сказал,то дааа...
Начинает прослеживаться взаимосвязь между облегченной ШПГ и ТОЖ 80*...
За эту крамолу местные высокотемпературщики чуть ли не помидорами закидали.
Сказать что И для автоматной гидрожижки больше уже не комильфо, воспримут как бунт.
Это верно, графики тут выкладывали, что с повышением сокращается срок службы жижи
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от scmaster
...не остановятся,пока влотную не приблизятся к температуре плавления пластмассы торпеды и моторного отсека.
Зачем так уж преувеличивать, у ваза 85, а у высокотемпературщиков 87С - это про термостат.
А какая температура будет постоянной это уже зависит от условий эксплуатации.
По вазовски вся температура является нормой, так что давайте жить дружно и клички людям не придумывать.
Ребят,кому интересно,сходите еще на форум Фольксваген-Поло,там тоже есть тема про термос и температуру,и про НЕЖНЫЕ поршни.Начинает прослеживаться взаимосвязь между облегченной ШПГ и ТОЖ 80*...
Слушай, читал и вот что вычитал:
Цитата:
Всегда существует жесткая зависимость между нагрузкой двигателя и оптимальной температурой охлаждающей жидкости. Хорошая работа двигателя определяется, среди прочего, оптимальной температурой охлаждающей жидкости. При системе охлаждения с электронным регулированием температура охлаждающей жидкости изменяется при частичной нагрузке двигателя в пределах от 95 до 110C и при полной нагрузке – от 85 до 95C.
Повышенная температура охлаждающей жидкости при частичной нагрузке обеспечивает благоприятные условия для работы двигателя, что положительно влияет на расход топлива и токсичность отработавших газов
Цитата:
Если учесть, что в CFNA отсутствует система оперативного повышения температуры ОЖ при частичной (т.е. не полной) нагрузке до более высоких значений, то нам приходится довольствоваться только «оптимальной» с точки зрения разработчиков Т ОЖ в условных пределах 83…98 гр.С в ГБЦ и 87…102 гр.С в БЦ при работе двигателя во ВСЕМ диапазоне мощностей. Для чего вообще необходимо такое повышение – естественно для повышения общего КПД двигателя и Ваша ссылка на статью, как и многие другие, это ещё раз подтверждает. Согласно теории повышение рабочей температуры двигателя позволяет уменьшить потери на его охлаждение – вот такой очевидный закон сохранения энергии. Если бы удалось создать двигатель из новых конструкционных материалов, позволяющих работать вообще без охлаждения, то его кпд теоретически увеличился бы на величину потерь, затрачиваемых в современных ДВС на охлаждение
Так что проецировать взаимосвязь "холодная ОЖ" = ресурс на основании беглого прочтения форума ФПС не совсем корректно.
ЗЫ: забавно, что они ту же статью уже штудировали в 2012 году, когда я ездил на К1 с температурой ОЖ 87-88 градусов и не парился, впрочем и сейчас я не испытываю особых неудобств, может конечно пока не было морозов ниже -10...
Добавлено через 1 минуту
Поясню у ФПС 2 термостата, один стоит на ток жидкости из ГБЦ, а второй на ток жидкости из БЦ.
Добавлено через 1 минуту
Кстати видимо данную статью читали ещё раньше товарищи на Лачетти :-)
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Если учесть, что в CFNA отсутствует система оперативного повышения температуры ОЖ при частичной (т.е. не полной) нагрузке до более высоких значений, то нам приходится довольствоваться только «оптимальной» с точки зрения разработчиков Т ОЖ в условных пределах 83…98 гр.С в ГБЦ и 87…102 гр.С в БЦ при работе двигателя во ВСЕМ диапазоне мощностей
видишь,там тоже люди "умнее" разработчиков.Короче,все это - переливание из пустого в порожнее,кругом почти одни догадки,домыслы,"жопомеры".
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Smitn
Так что проецировать взаимосвязь "холодная ОЖ" = ресурс на основании беглого прочтения форума ФПС не совсем корректно
а я и не проэцировал,так,некоторая аналогия.
Добавлено через 2 минуты
я просто обратил внимание,что там народ тоже имет ТОЖ в районе 80*С.
Добавлено через 3 минуты
кстати,какая температура у тебя? Желательно,данные со сканера.
кстати,какая температура у тебя? Желательно,данные со сканера.
При температуре -10 градусов (меньше температуры не было) в движении от 60 км/ч до 120 км/ч температура 85-86 градусов.
На ХХ климат медленно, но верно выстужает ДВС, ставил эксперимент, так при максимальной скорости вентилятора и максимальном обогреве температура ДВС упала до 69 градусов.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от scmaster
я просто обратил внимание,что там народ тоже имет ТОЖ в районе 80*С.
Там как правило проблема с прогревом на ХХ. Двигатель то из люминия да ещё и КПД видимо приличный.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.
М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY