Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2015, 21:49   #1
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Зима и температура

Цитата:
Сообщение от Константин А Посмотреть сообщение
возьму СТР и покажу несколько графиков
там особо не на что смотреть - в прошиве i484gi06,например, коррекция состава смеси при обогащении (аналог ускорительного насоса на карбе) принимает значение 1 (т.е.коррекция перестает действовать) уже при темп.80*.По зажиганию - еще скучней - от 60* и до,кажись,115 или 120,не суть важно,вообще все ровно.

Добавлено через 3 минуты
Ребят,кому интересно,сходите еще на форум Фольксваген-Поло,там тоже есть тема про термос и температуру,и про НЕЖНЫЕ поршни.Начинает прослеживаться взаимосвязь между облегченной ШПГ и ТОЖ 80*...

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
http://im.lipetsk.ru/a_mo.htm
Мнение о рабочей температуре эксперта Анатолия Вайсмана: "Оптимальный температурный диапазон работы двигателя - 97 - 105 градусов..." Ну,раз Вайсман сказал,то дааа...
scmaster вне форума   Вверх
Старый 09.01.2015, 22:06   #2
Гуру
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Тула
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 7,891
Вес репутации: 110453 Дубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутацииДубров Евгений имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зима и температура

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
Начинает прослеживаться взаимосвязь между облегченной ШПГ и ТОЖ 80*...
За эту крамолу местные высокотемпературщики чуть ли не помидорами закидали.
Сказать что И для автоматной гидрожижки больше уже не комильфо, воспримут как бунт.
Дубров Евгений вне форума   Вверх
Старый 09.01.2015, 22:16   #3
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Зима и температура

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
За эту крамолу местные высокотемпературщики чуть ли не помидорами закидали
это хорошо,значит, у нас не приживутся европейские ценности

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
местные высокотемпературщики
...не остановятся,пока влотную не приблизятся к температуре плавления пластмассы торпеды и моторного отсека.
scmaster вне форума   Вверх
Старый 09.01.2015, 22:47   #4
Оратор
 
Аватар для Mikhailv
 
Регистрация: 21.03.2014
Адрес: Белорецк
Пол: Мужской
Автомобиль: 21942-42-021 Платина
Сообщений: 3,042
Записей в дневнике: 11
Вес репутации: 499 Mikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутацииMikhailv имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зима и температура

Цитата:
Сообщение от Дубров Евгений Посмотреть сообщение
для автоматной гидрожижки больше уже не комильфо
Это верно, графики тут выкладывали, что с повышением сокращается срок службы жижи

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
...не остановятся,пока влотную не приблизятся к температуре плавления пластмассы торпеды и моторного отсека.
Зачем так уж преувеличивать, у ваза 85, а у высокотемпературщиков 87С - это про термостат.
А какая температура будет постоянной это уже зависит от условий эксплуатации.
По вазовски вся температура является нормой, так что давайте жить дружно и клички людям не придумывать.
__________________
Калина Универсал АКПП ESP БК:VC731, BU-353G, Ublox 7, ACC ON-OFF, DRIVENGE.
Ваз2107->Ваз21154->Ваз21942
Mikhailv вне форума   Вверх
Старый 10.01.2015, 00:04   #5
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Evolute i-JOY
Сообщений: 19,183
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277534 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зима и температура

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
Ребят,кому интересно,сходите еще на форум Фольксваген-Поло,там тоже есть тема про термос и температуру,и про НЕЖНЫЕ поршни.Начинает прослеживаться взаимосвязь между облегченной ШПГ и ТОЖ 80*...
Слушай, читал и вот что вычитал:
Цитата:
Всегда существует жесткая зависимость между нагрузкой двигателя и оптимальной температурой охлаждающей жидкости. Хорошая работа двигателя определяется, среди прочего, оптимальной температурой охлаждающей жидкости. При системе охлаждения с электронным регулированием температура охлаждающей жидкости изменяется при частичной нагрузке двигателя в пределах от 95 до 110C и при полной нагрузке – от 85 до 95C.
Повышенная температура охлаждающей жидкости при частичной нагрузке обеспечивает благоприятные условия для работы двигателя, что положительно влияет на расход топлива и токсичность отработавших газов
Цитата:
Если учесть, что в CFNA отсутствует система оперативного повышения температуры ОЖ при частичной (т.е. не полной) нагрузке до более высоких значений, то нам приходится довольствоваться только «оптимальной» с точки зрения разработчиков Т ОЖ в условных пределах 83…98 гр.С в ГБЦ и 87…102 гр.С в БЦ при работе двигателя во ВСЕМ диапазоне мощностей. Для чего вообще необходимо такое повышение – естественно для повышения общего КПД двигателя и Ваша ссылка на статью, как и многие другие, это ещё раз подтверждает. Согласно теории повышение рабочей температуры двигателя позволяет уменьшить потери на его охлаждение – вот такой очевидный закон сохранения энергии. Если бы удалось создать двигатель из новых конструкционных материалов, позволяющих работать вообще без охлаждения, то его кпд теоретически увеличился бы на величину потерь, затрачиваемых в современных ДВС на охлаждение
Так что проецировать взаимосвязь "холодная ОЖ" = ресурс на основании беглого прочтения форума ФПС не совсем корректно.
ЗЫ: забавно, что они ту же статью уже штудировали в 2012 году, когда я ездил на К1 с температурой ОЖ 87-88 градусов и не парился, впрочем и сейчас я не испытываю особых неудобств, может конечно пока не было морозов ниже -10...

Добавлено через 1 минуту
Поясню у ФПС 2 термостата, один стоит на ток жидкости из ГБЦ, а второй на ток жидкости из БЦ.

Добавлено через 1 минуту
Кстати видимо данную статью читали ещё раньше товарищи на Лачетти :-)
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn вне форума   Вверх
Старый 10.01.2015, 10:34   #6
Свой человек
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: Белгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21941
Сообщений: 574
Вес репутации: 21 scmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордитьсяscmaster имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Зима и температура

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
Если учесть, что в CFNA отсутствует система оперативного повышения температуры ОЖ при частичной (т.е. не полной) нагрузке до более высоких значений, то нам приходится довольствоваться только «оптимальной» с точки зрения разработчиков Т ОЖ в условных пределах 83…98 гр.С в ГБЦ и 87…102 гр.С в БЦ при работе двигателя во ВСЕМ диапазоне мощностей
видишь,там тоже люди "умнее" разработчиков.Короче,все это - переливание из пустого в порожнее,кругом почти одни догадки,домыслы,"жопомеры".

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
Так что проецировать взаимосвязь "холодная ОЖ" = ресурс на основании беглого прочтения форума ФПС не совсем корректно
а я и не проэцировал,так,некоторая аналогия.

Добавлено через 2 минуты
я просто обратил внимание,что там народ тоже имет ТОЖ в районе 80*С.

Добавлено через 3 минуты
кстати,какая температура у тебя? Желательно,данные со сканера.
scmaster вне форума   Вверх
Старый 10.01.2015, 11:29   #7
Питерская ячейка
 
Аватар для Smitn
 
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: г. Ленинград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Evolute i-JOY
Сообщений: 19,183
Записей в дневнике: 6
Вес репутации: 277534 Smitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутацииSmitn имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зима и температура

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
кстати,какая температура у тебя? Желательно,данные со сканера.
При температуре -10 градусов (меньше температуры не было) в движении от 60 км/ч до 120 км/ч температура 85-86 градусов.
На ХХ климат медленно, но верно выстужает ДВС, ставил эксперимент, так при максимальной скорости вентилятора и максимальном обогреве температура ДВС упала до 69 градусов.

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
я просто обратил внимание,что там народ тоже имет ТОЖ в районе 80*С.
Там как правило проблема с прогревом на ХХ. Двигатель то из люминия да ещё и КПД видимо приличный.
__________________
Оценщик - это человек профессия которого, считать чужие деньги.

М-412 (он же ИЖ) -> Opel Kadett Caravan -> ВАЗ-21154 -> ВАЗ-11176 -> VW Polo Sedan -> VW Golf Plus 1.2 TSI & DSG -> VW Touran 2.0 TDI & DSG6 -> Evolute i-JOY
Smitn вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:13.