Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2015, 20:41   #1
Технический специалист
Шины и подвеска
 
Аватар для leo75
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Рязанская область
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 4,332
Вес репутации: 710 leo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo75 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для leo75 с помощью Skype™
Re: Помогите с выбором стоек... - 5

Цитата:
Сообщение от IDOL Посмотреть сообщение
Да я не автогонщик, я простой обыватель и оперирую понятиями мягко/жестко, пробивается/не пробивается, и фу отстой, проходила 20 тыс и посыпалась/класс, 100 тык уже катаю, не ломается. А то, что, к примеру, в ВАЗовском варианте переставка проходится со скоростью на пару км/ч больше, я и не почувствую ))
)) это меняет суть дела ) я и говорю - просто лифтануть (но правильно) )

Цитата:
Я имел в виду, поставили шины с другим рисунком протектора - уже не кросс получился? По шинам я уже определился. размерность 175/70 R14 меня устраивает более чем.
в идеале - да. только со стоковой комплектацией производитель авто гарантирует те свойства, которые заложил.
поправку можно сделать на им же рекомендованные "другие" шины.
в ином случае, ездить авто будет, а вот как - зависит от параметров нештатных компонентов.
да, я читал твой пост про выбор шины и из-за чего ))

Цитата:
А можно поподробнее плюсы и минусы ВАЗовского варианта с удлинненным штоком и сторонних вариантов со смещением чашки?
никакого удлинённого штока там нет. это некоторые журналисты ерунду пишут )))
а как бы проблемных мест там два
1) шрусы приводов
2) при бОльшем увеличении габаритов модулей стоек возможно цепляние чехлов наружных шрусов за нижние рычаги подвески.
__________________
если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
leo75 вне форума   Вверх