Цитата:
Сообщение от IDOL
Да я не автогонщик, я простой обыватель и оперирую понятиями мягко/жестко, пробивается/не пробивается, и фу отстой, проходила 20 тыс и посыпалась/класс, 100 тык уже катаю, не ломается. А то, что, к примеру, в ВАЗовском варианте переставка проходится со скоростью на пару км/ч больше, я и не почувствую ))
|
)) это меняет суть дела ) я и говорю - просто лифтануть (но правильно) )
Цитата:
Я имел в виду, поставили шины с другим рисунком протектора - уже не кросс получился? По шинам я уже определился. размерность 175/70 R14 меня устраивает более чем.
|
в идеале - да. только со стоковой комплектацией производитель авто гарантирует те свойства, которые заложил.
поправку можно сделать на им же рекомендованные "другие" шины.
в ином случае, ездить авто будет, а вот как - зависит от параметров нештатных компонентов.
да, я читал твой пост про выбор шины и из-за чего ))
Цитата:
А можно поподробнее плюсы и минусы ВАЗовского варианта с удлинненным штоком и сторонних вариантов со смещением чашки?
|
никакого удлинённого штока там нет. это некоторые журналисты ерунду пишут )))
а как бы проблемных мест там два
1) шрусы приводов
2) при бОльшем увеличении габаритов модулей стоек возможно цепляние чехлов наружных шрусов за нижние рычаги подвески.