Да я не автогонщик, я простой обыватель и оперирую понятиями мягко/жестко, пробивается/не пробивается, и фу отстой, проходила 20 тыс и посыпалась/класс, 100 тык уже катаю, не ломается. А то, что, к примеру, в ВАЗовском варианте переставка проходится со скоростью на пару км/ч больше, я и не почувствую ))
)) это меняет суть дела ) я и говорю - просто лифтануть (но правильно) )
Цитата:
Я имел в виду, поставили шины с другим рисунком протектора - уже не кросс получился? По шинам я уже определился. размерность 175/70 R14 меня устраивает более чем.
в идеале - да. только со стоковой комплектацией производитель авто гарантирует те свойства, которые заложил.
поправку можно сделать на им же рекомендованные "другие" шины.
в ином случае, ездить авто будет, а вот как - зависит от параметров нештатных компонентов.
да, я читал твой пост про выбор шины и из-за чего ))
Цитата:
А можно поподробнее плюсы и минусы ВАЗовского варианта с удлинненным штоком и сторонних вариантов со смещением чашки?
никакого удлинённого штока там нет. это некоторые журналисты ерунду пишут )))
а как бы проблемных мест там два
1) шрусы приводов
2) при бОльшем увеличении габаритов модулей стоек возможно цепляние чехлов наружных шрусов за нижние рычаги подвески.
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
никакого удлинённого штока там нет. это некоторые журналисты ерунду пишут )))
а как бы проблемных мест там два
1) шрусы приводов
2) при бОльшем увеличении габаритов модулей стоек возможно цепляние чехлов наружных шрусов за нижние рычаги подвески.
Так что лучше-то, ВАЗовское или Автопродуктовское решение? Чисто с технической точки зрения, без всяких эмоций ))
И на отбой и те и те хлопать будут? Хотелось бы в новой подвеске от этого избавиться.
Так что лучше-то, ВАЗовское или Автопродуктовское решение? Чисто с технической точки зрения, без всяких эмоций ))
И на отбой и те и те хлопать будут? Хотелось бы в новой подвеске от этого избавиться.
только личный опыт может ответить на эти вопросы )
покупай оба комплекта )))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Я ж спрашивал про техническую точку зрения. А мой опыт - это субъективная оценка ))
Нет ни времени, ни денег, да и желания тестером работать за свои деньги тоже нет ))
ну... если отбросить шутки, то как я могу ответить не зная на 100 процентов их конструкцию?? да и не правильно это было бы....)
отвечу обобщающе - с К2 ВАЗ перешёл на качественно другой продукт и это изменение, в том числе, связано с применением других клапанов и их настроек в стойках и амортизаторах. в рф похожий (но не тот) аналог конструкции клапана применяется только ещё одной компанией (вроде. точное количество не знаю). но никто не обладает возможностями и компетенциями, скажем так, правильной настройки подвески (стое/амо) автомобиля.
Если почитать инфу на сайтах сааза (и в вазовских презентациях было), то можно найти откуда "ноги растут" ))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
Слова один к одному как на сайте Автопродукта про их стойки ))))
Это мое мнение как простого обывателя, черпающего информацию из открытых источников ))
ссылочку можно?)))
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту
попытка есть!
Вот моя переписка с "ООО СААЗ Комплект"
Добавлено через 12 секунд
решена ли на сегодняшний день проблема со стуком передних стоек на отбой, связаным с режимом работы гидробуфера??? такую особенность работы имеют все стойки или только масляные???
Мне нравитсявчера в 19:39|Редактировать|Удалить
ООО "СААЗ Комплект" | Официальное сообщество
У всех видов стоек (по моделям авто), где применялся гидробуфер старой конструкции, в определённых режимах могли возникать "стуки" на подхват при максимальном ходе отбоя. В данное время, с апреля 2014 года, все автомобили на конвейере АВТОВАЗа комплектуются стойками с модернизированным гидробуфером исключающим "стуки". Также, в запасных частях модернизированный буфер применён в стойках для "Калины-1" 48.2905010/011 и "Приоры" 49.2905010/011. В остальных наших продуктах для з/ч применён так называемый "мягкий буфер". Исключение составляют стойки для "Гранты" и "Калины-2", т.к. в з/ч поставляются конвейерные варианты.
Мне нравитсясегодня в 9:53|Это спам|Ответить
Online
Каковы каталожные номера стоек для гранты и калины-2? есть ли официальные розничные точки продаж в Удмуртской республике??? Спасибо за ответ!
Мне нравитсясегодня в 11:40|Редактировать|Удалить
Online
спасибо! Назрел последний вопрос! Какие стойки поставить на калину седан первого поколения для максимально мягкой и комфортной езды на небольших скоростях??? Машина 85 процентов времени проводит в городе!
Мне нравитсясегодня в 13:13|Редактировать|Удалить
Online
как определить дату выпуска стойки? маркировка на самой стойке?
Мне нравитсясегодня в 13:14|Редактировать|Удалить
ООО "СААЗ Комплект" | Официальное сообщество
под такие требования для з/ч на Калина-1 "СААЗ Комплект" выпускает улучшенные передние стойки 48.2905010/011 (правая/левая) и задние амортизаторы 481.2915010. Но, к сожалению, их трудно найти в магазинах, попробуйте заказать через официальных дилеров. Дата выпуска определяется знаками между шифром изделия и знаком сертификации (РСТ) стоят цифра и буква. Цифра: 1 – 2011 год, 2 - 2012, 3 - 2013 и т.д. Буква: А – январь, Б – февраль, В – март и т.д. (буквы Ё, З, Й не маркируются) Дата есть также и в документации. Кстати, на Калина-2 до 01.2014 АвтоВАЗ устанавливал подвеску от Гранты.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от leo75
можно найти откуда "ноги растут" ))
попыка есть ))
Вот моя переписка с "ООО СААЗКомплект"
manny86, все саазовские стойки имеют одинаковые характеристики на сжатие,но разные на отбой по передним на отбой у калины самые высокие показатели у приоры даже меньше а вот задние наоборот у приоры выше.Комфорта одними стойками не добиться надо и пружины подобрать правильно,
решена ли на сегодняшний день проблема со стуком передних стоек на отбой, связаным с режимом работы гидробуфера??? такую особенность работы имеют все стойки или только масляные???
Мне нравитсявчера в 19:39|Редактировать|Удалить
ООО "СААЗ Комплект" | Официальное сообщество
У всех видов стоек (по моделям авто), где применялся гидробуфер старой конструкции, в определённых режимах могли возникать "стуки" на подхват при максимальном ходе отбоя. В данное время, с апреля 2014 года, все автомобили на конвейере АВТОВАЗа комплектуются стойками с модернизированным гидробуфером исключающим "стуки". Также, в запасных частях модернизированный буфер применён в стойках для "Калины-1" 48.2905010/011 и "Приоры" 49.2905010/011. В остальных наших продуктах для з/ч применён так называемый "мягкий буфер". Исключение составляют стойки для "Гранты" и "Калины-2", т.к. в з/ч поставляются конвейерные варианты.
Вот из этого сообщения не совсем понял: на Гранте стойки с модернизированным буфером тоже с апреля 2014го делать начали? Или на Гранты сразу модернизированные были?