Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2009, 09:23   #70
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
А ведь я тоже не верил. Где-то на форуме уже затерялась тема - там один тоже писал о подборе поршней, только на новой машине. Почти год решался на опыт - очень много сомнений было, да и жаба душила. Но в конце-концов надоело слушать грохот.
Так же сегодня, уже писал, на станции сразу две машины с болтающимися поршнями видел. Больше и сказать нечего.
Раньше движок тарахтел как у всех, а теперь как у нормальной машины. Я свой вывод сделал.
Между прочим есть во дворе одна калина с таким же двигателем, ничего не дорабатывалось, по словам хозяйки, но двиг работает очень тихо и дизеления нет даже в мороз. Машины одинаковые, двигателя тоже, а разница огромная. В чем конструктивная особонность?
Я так думаю, что "клокотание" на холодную имеют те машины, у которых поршни имеют меньший размерный класс, чем цилиндры. Если класс поршней и цилиндров совпадает, то дизеления нет. В соседней теме некто Diagnost делился опытом замены поршней без разточки блока - дизеление то же ушло.

Но классы поршней отличаются по размеру на 1 сотую миллиметра, т.е. если при сборке в цилиндр класса D установить поршень класса А, суммарный зазор будет где-то 0,09, т.е в пределах допустимых 0,15. Стук поршней на холодную будет в данном случае 100%, но на работоспособность движка это никак не скажется. Вероятно, как раз для этого случая и сделали оговорку в мурзилке про допустимый стук на холодную.

Ну еще и катколлектор вносит свою лепту - он как резонатор усиливает шум мотора.

Ваш случай, конечно, исключительный. И дизеления у Вас сейчас нет потому, что Вам точно подобрали поршни при сборке. Мне кажется, что наличие "клокотания" вовсе не говорит о наличии в моторе таких дефектов, как у Вас.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх