Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.01.2009, 21:27   #61
Новичок
 
Регистрация: 05.08.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 50
Автомобиль: ВАЗ 11193
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 Ямайка не успел проявить себя
Отправить сообщение для Ямайка с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

bald, я тебе верю. Я когда машину покупал, в салоне на стоянке завел 3 машины, все так хрюкали. Вот это они на ВАЗе исполняют. :(
Ямайка вне форума   Вверх
Старый 26.01.2009, 22:05   #62
Ярославская ячейка
 
Аватар для GRIZLI-M
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: г. Ярославль
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 494
Изображений: 1
Вес репутации: 278 GRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Я так понимаю ежели поршни свободно болтаются в цилиндре, то значит и маслосъемные кольца тоже зазор имеют, а значит масло должно жрать и сизый дым из трубы валить. Если масло на месте, дыма нет, клапана отрегулированы, работает ровно, тянет хорошо и компрессия в норме то и неча заморачиваться по всякой ерунде. Не мешайте машине работать.
__________________
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр
GRIZLI-M вне форума   Вверх
Старый 26.01.2009, 22:22   #63
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от GRIZLI-M Посмотреть сообщение
Я так понимаю ежели поршни свободно болтаются в цилиндре, то значит и маслосъемные кольца тоже зазор имеют, а значит масло должно жрать и сизый дым из трубы валить. Если масло на месте, дыма нет, клапана отрегулированы, работает ровно, тянет хорошо и компрессия в норме то и неча заморачиваться по всякой ерунде. Не мешайте машине работать.
От чего же жрать будет. Кольца-то не жестко в поршнях сидят. В моем примере максимальный зазор был 0,32мм, т.е. на эту величину больше диаметр цилиндра. Кольца этот зазор конечно выбрали. А вот при дальнейшей эксплуатации, при появлении овала, кольца уже не смогут принять форму овала. Вот тогта и компрессия упадет и масло жрать начнет.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 26.01.2009, 22:30   #64
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Михаил Т Посмотреть сообщение
На клокотания в двигателе, внимания в принципе не обращайте это конструктивные особености сужу по опыту
Все таки объясните, пожалуйста, на чем основан опыт? Ответ, что у всех так не давать.
Если конструктивная особенность - какой узел в конструкции? У меня есть ответ, основанный на конкретном примере.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 26.01.2009, 22:40   #65
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Bald, Фото снятых поршней можно в студию.
  Вверх
Старый 26.01.2009, 22:44   #66
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Bald, Фото снятых поршней можно в студию.
Уже нет - в помойке.
не было нужды сохранять.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 26.01.2009, 22:54   #67
Ульяновская ячейка
 
Аватар для 73 регион
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Симбирская губерния, 48лет
Пол: Мужской
Сообщений: 620
Вес репутации: 19 73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 73 регион с помощью ICQ Отправить сообщение для 73 регион с помощью Skype™
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
Уже нет - в помойке.
не было нужды сохранять.
Bald.....извени конечно,но почему то я ждал этого ответа.Конечно опровергать разборку двигла никто не собирается,но.....блин сколько я видел этих Калин и как не странно у всех эффект дизеля, ну не верю я (не знаю как другие) что у всех машин которые я видел,поршня бултыхались в цилиндрах(судя по эффекту дизеля).....такого просто не может быть,получается автоваз гонит сплошной брак(это уже слишком).
__________________

Родина моя, СССР...верните мне её.
73 регион вне форума   Вверх
Старый 26.01.2009, 23:08   #68
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Meverik Посмотреть сообщение
Bald.....извени конечно,но почему то я ждал этого ответа.Конечно опровергать разборку двигла никто не собирается,но.....блин сколько я видел этих Калин и как не странно у всех эффект дизеля, ну не верю я (не знаю как другие) что у всех машин которые я видел,поршня бултыхались в цилиндрах(судя по эффекту дизеля).....такого просто не может быть,получается автоваз гонит сплошной брак(это уже слишком).
А ведь я тоже не верил. Где-то на форуме уже затерялась тема - там один тоже писал о подборе поршней, только на новой машине. Почти год решался на опыт - очень много сомнений было, да и жаба душила. Но в конце-концов надоело слушать грохот.
Так же сегодня, уже писал, на станции сразу две машины с болтающимися поршнями видел. Больше и сказать нечего.
Раньше движок тарахтел как у всех, а теперь как у нормальной машины. Я свой вывод сделал.
Между прочим есть во дворе одна калина с таким же двигателем, ничего не дорабатывалось, по словам хозяйки, но двиг работает очень тихо и дизеления нет даже в мороз. Машины одинаковые, двигателя тоже, а разница огромная. В чем конструктивная особонность?

И еще: "но почему то я ждал этого ответа". Ответа, что нет поршней?
__________________

Последний раз редактировалось Bald; 26.01.2009 в 23:19..
Bald вне форума   Вверх
Старый 27.01.2009, 08:24   #69
Ярославская ячейка
 
Аватар для GRIZLI-M
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: г. Ярославль
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 494
Изображений: 1
Вес репутации: 278 GRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
От чего же жрать будет. Кольца-то не жестко в поршнях сидят. В моем примере максимальный зазор был 0,32мм, т.е. на эту величину больше диаметр цилиндра. Кольца этот зазор конечно выбрали. А вот при дальнейшей эксплуатации, при появлении овала, кольца уже не смогут принять форму овала. Вот тогта и компрессия упадет и масло жрать начнет.
Вот когда таки масло жрать начнет (если начнет) и дым появится (тьфу тьфу тьфу), тады поеду на СТО и пущай устраняют по гарантии.
__________________
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр
GRIZLI-M вне форума   Вверх
Старый 27.01.2009, 09:23   #70
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
А ведь я тоже не верил. Где-то на форуме уже затерялась тема - там один тоже писал о подборе поршней, только на новой машине. Почти год решался на опыт - очень много сомнений было, да и жаба душила. Но в конце-концов надоело слушать грохот.
Так же сегодня, уже писал, на станции сразу две машины с болтающимися поршнями видел. Больше и сказать нечего.
Раньше движок тарахтел как у всех, а теперь как у нормальной машины. Я свой вывод сделал.
Между прочим есть во дворе одна калина с таким же двигателем, ничего не дорабатывалось, по словам хозяйки, но двиг работает очень тихо и дизеления нет даже в мороз. Машины одинаковые, двигателя тоже, а разница огромная. В чем конструктивная особонность?
Я так думаю, что "клокотание" на холодную имеют те машины, у которых поршни имеют меньший размерный класс, чем цилиндры. Если класс поршней и цилиндров совпадает, то дизеления нет. В соседней теме некто Diagnost делился опытом замены поршней без разточки блока - дизеление то же ушло.

Но классы поршней отличаются по размеру на 1 сотую миллиметра, т.е. если при сборке в цилиндр класса D установить поршень класса А, суммарный зазор будет где-то 0,09, т.е в пределах допустимых 0,15. Стук поршней на холодную будет в данном случае 100%, но на работоспособность движка это никак не скажется. Вероятно, как раз для этого случая и сделали оговорку в мурзилке про допустимый стук на холодную.

Ну еще и катколлектор вносит свою лепту - он как резонатор усиливает шум мотора.

Ваш случай, конечно, исключительный. И дизеления у Вас сейчас нет потому, что Вам точно подобрали поршни при сборке. Мне кажется, что наличие "клокотания" вовсе не говорит о наличии в моторе таких дефектов, как у Вас.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:28.