Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Я так понимаю ежели поршни свободно болтаются в цилиндре, то значит и маслосъемные кольца тоже зазор имеют, а значит масло должно жрать и сизый дым из трубы валить. Если масло на месте, дыма нет, клапана отрегулированы, работает ровно, тянет хорошо и компрессия в норме то и неча заморачиваться по всякой ерунде. Не мешайте машине работать.
__________________
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от GRIZLI-M
Я так понимаю ежели поршни свободно болтаются в цилиндре, то значит и маслосъемные кольца тоже зазор имеют, а значит масло должно жрать и сизый дым из трубы валить. Если масло на месте, дыма нет, клапана отрегулированы, работает ровно, тянет хорошо и компрессия в норме то и неча заморачиваться по всякой ерунде. Не мешайте машине работать.
От чего же жрать будет. Кольца-то не жестко в поршнях сидят. В моем примере максимальный зазор был 0,32мм, т.е. на эту величину больше диаметр цилиндра. Кольца этот зазор конечно выбрали. А вот при дальнейшей эксплуатации, при появлении овала, кольца уже не смогут принять форму овала. Вот тогта и компрессия упадет и масло жрать начнет.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Михаил Т
На клокотания в двигателе, внимания в принципе не обращайте это конструктивные особености сужу по опыту
Все таки объясните, пожалуйста, на чем основан опыт? Ответ, что у всех так не давать.
Если конструктивная особенность - какой узел в конструкции? У меня есть ответ, основанный на конкретном примере.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Bald
Уже нет - в помойке.
не было нужды сохранять.
Bald.....извени конечно,но почему то я ждал этого ответа.Конечно опровергать разборку двигла никто не собирается,но.....блин сколько я видел этих Калин и как не странно у всех эффект дизеля, ну не верю я (не знаю как другие) что у всех машин которые я видел,поршня бултыхались в цилиндрах(судя по эффекту дизеля).....такого просто не может быть,получается автоваз гонит сплошной брак(это уже слишком).
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Meverik
Bald.....извени конечно,но почему то я ждал этого ответа.Конечно опровергать разборку двигла никто не собирается,но.....блин сколько я видел этих Калин и как не странно у всех эффект дизеля, ну не верю я (не знаю как другие) что у всех машин которые я видел,поршня бултыхались в цилиндрах(судя по эффекту дизеля).....такого просто не может быть,получается автоваз гонит сплошной брак(это уже слишком).
А ведь я тоже не верил. Где-то на форуме уже затерялась тема - там один тоже писал о подборе поршней, только на новой машине. Почти год решался на опыт - очень много сомнений было, да и жаба душила. Но в конце-концов надоело слушать грохот.
Так же сегодня, уже писал, на станции сразу две машины с болтающимися поршнями видел. Больше и сказать нечего.
Раньше движок тарахтел как у всех, а теперь как у нормальной машины. Я свой вывод сделал.
Между прочим есть во дворе одна калина с таким же двигателем, ничего не дорабатывалось, по словам хозяйки, но двиг работает очень тихо и дизеления нет даже в мороз. Машины одинаковые, двигателя тоже, а разница огромная. В чем конструктивная особонность?
И еще: "но почему то я ждал этого ответа". Ответа, что нет поршней?
__________________
Последний раз редактировалось Bald; 26.01.2009 в 23:19..
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Bald
От чего же жрать будет. Кольца-то не жестко в поршнях сидят. В моем примере максимальный зазор был 0,32мм, т.е. на эту величину больше диаметр цилиндра. Кольца этот зазор конечно выбрали. А вот при дальнейшей эксплуатации, при появлении овала, кольца уже не смогут принять форму овала. Вот тогта и компрессия упадет и масло жрать начнет.
Вот когда таки масло жрать начнет (если начнет) и дым появится (тьфу тьфу тьфу), тады поеду на СТО и пущай устраняют по гарантии.
__________________
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Bald
А ведь я тоже не верил. Где-то на форуме уже затерялась тема - там один тоже писал о подборе поршней, только на новой машине. Почти год решался на опыт - очень много сомнений было, да и жаба душила. Но в конце-концов надоело слушать грохот.
Так же сегодня, уже писал, на станции сразу две машины с болтающимися поршнями видел. Больше и сказать нечего.
Раньше движок тарахтел как у всех, а теперь как у нормальной машины. Я свой вывод сделал.
Между прочим есть во дворе одна калина с таким же двигателем, ничего не дорабатывалось, по словам хозяйки, но двиг работает очень тихо и дизеления нет даже в мороз. Машины одинаковые, двигателя тоже, а разница огромная. В чем конструктивная особонность?
Я так думаю, что "клокотание" на холодную имеют те машины, у которых поршни имеют меньший размерный класс, чем цилиндры. Если класс поршней и цилиндров совпадает, то дизеления нет. В соседней теме некто Diagnost делился опытом замены поршней без разточки блока - дизеление то же ушло.
Но классы поршней отличаются по размеру на 1 сотую миллиметра, т.е. если при сборке в цилиндр класса D установить поршень класса А, суммарный зазор будет где-то 0,09, т.е в пределах допустимых 0,15. Стук поршней на холодную будет в данном случае 100%, но на работоспособность движка это никак не скажется. Вероятно, как раз для этого случая и сделали оговорку в мурзилке про допустимый стук на холодную.
Ну еще и катколлектор вносит свою лепту - он как резонатор усиливает шум мотора.
Ваш случай, конечно, исключительный. И дизеления у Вас сейчас нет потому, что Вам точно подобрали поршни при сборке. Мне кажется, что наличие "клокотания" вовсе не говорит о наличии в моторе таких дефектов, как у Вас.