Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Bald
Уже нет - в помойке.
не было нужды сохранять.
Bald.....извени конечно,но почему то я ждал этого ответа.Конечно опровергать разборку двигла никто не собирается,но.....блин сколько я видел этих Калин и как не странно у всех эффект дизеля, ну не верю я (не знаю как другие) что у всех машин которые я видел,поршня бултыхались в цилиндрах(судя по эффекту дизеля).....такого просто не может быть,получается автоваз гонит сплошной брак(это уже слишком).
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Meverik
Bald.....извени конечно,но почему то я ждал этого ответа.Конечно опровергать разборку двигла никто не собирается,но.....блин сколько я видел этих Калин и как не странно у всех эффект дизеля, ну не верю я (не знаю как другие) что у всех машин которые я видел,поршня бултыхались в цилиндрах(судя по эффекту дизеля).....такого просто не может быть,получается автоваз гонит сплошной брак(это уже слишком).
А ведь я тоже не верил. Где-то на форуме уже затерялась тема - там один тоже писал о подборе поршней, только на новой машине. Почти год решался на опыт - очень много сомнений было, да и жаба душила. Но в конце-концов надоело слушать грохот.
Так же сегодня, уже писал, на станции сразу две машины с болтающимися поршнями видел. Больше и сказать нечего.
Раньше движок тарахтел как у всех, а теперь как у нормальной машины. Я свой вывод сделал.
Между прочим есть во дворе одна калина с таким же двигателем, ничего не дорабатывалось, по словам хозяйки, но двиг работает очень тихо и дизеления нет даже в мороз. Машины одинаковые, двигателя тоже, а разница огромная. В чем конструктивная особонность?
И еще: "но почему то я ждал этого ответа". Ответа, что нет поршней?
__________________
Последний раз редактировалось Bald; 26.01.2009 в 23:19..
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Bald
А ведь я тоже не верил. Где-то на форуме уже затерялась тема - там один тоже писал о подборе поршней, только на новой машине. Почти год решался на опыт - очень много сомнений было, да и жаба душила. Но в конце-концов надоело слушать грохот.
Так же сегодня, уже писал, на станции сразу две машины с болтающимися поршнями видел. Больше и сказать нечего.
Раньше движок тарахтел как у всех, а теперь как у нормальной машины. Я свой вывод сделал.
Между прочим есть во дворе одна калина с таким же двигателем, ничего не дорабатывалось, по словам хозяйки, но двиг работает очень тихо и дизеления нет даже в мороз. Машины одинаковые, двигателя тоже, а разница огромная. В чем конструктивная особонность?
Я так думаю, что "клокотание" на холодную имеют те машины, у которых поршни имеют меньший размерный класс, чем цилиндры. Если класс поршней и цилиндров совпадает, то дизеления нет. В соседней теме некто Diagnost делился опытом замены поршней без разточки блока - дизеление то же ушло.
Но классы поршней отличаются по размеру на 1 сотую миллиметра, т.е. если при сборке в цилиндр класса D установить поршень класса А, суммарный зазор будет где-то 0,09, т.е в пределах допустимых 0,15. Стук поршней на холодную будет в данном случае 100%, но на работоспособность движка это никак не скажется. Вероятно, как раз для этого случая и сделали оговорку в мурзилке про допустимый стук на холодную.
Ну еще и катколлектор вносит свою лепту - он как резонатор усиливает шум мотора.
Ваш случай, конечно, исключительный. И дизеления у Вас сейчас нет потому, что Вам точно подобрали поршни при сборке. Мне кажется, что наличие "клокотания" вовсе не говорит о наличии в моторе таких дефектов, как у Вас.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Greezzly
Я так думаю, что "клокотание" на холодную имеют те машины, у которых поршни имеют меньший размерный класс, чем цилиндры. Если класс поршней и цилиндров совпадает, то дизеления нет. В соседней теме некто Diagnost делился опытом замены поршней без разточки блока - дизеление то же ушло.
Но классы поршней отличаются по размеру на 1 сотую миллиметра, т.е. если при сборке в цилиндр класса D установить поршень класса А, суммарный зазор будет где-то 0,09, т.е в пределах допустимых 0,15. Стук поршней на холодную будет в данном случае 100%, но на работоспособность движка это никак не скажется. Вероятно, как раз для этого случая и сделали оговорку в мурзилке про допустимый стук на холодную.
Ну еще и катколлектор вносит свою лепту - он как резонатор усиливает шум мотора.
Ваш случай, конечно, исключительный. И дизеления у Вас сейчас нет потому, что Вам точно подобрали поршни при сборке. Мне кажется, что наличие "клокотания" вовсе не говорит о наличии в моторе таких дефектов, как у Вас.
В моем случае, наверно, еще и цилиндры были не в размер, что в сумме дало такой большой зазор. А может и разбило уже. Т.к. дизиление проходило уже после 80 градусов.
Каткалектор ничего не вносит. Первое что я сделал - поставил паука вместо него. Выхлоп стал громче. Звук двигателя не изменился.
Замена впуска также ничего не дала - проверенно на другой машине.
"Мне кажется, что наличие "клокотания" вовсе не говорит о наличии в моторе таких дефектов, как у Вас" - в смыле что не такие большие зазоры? Но вы сами себе противоречите.
"суммарный зазор будет где-то 0,09"
"Стук поршней на холодную будет в данном случае 100%"
По определению - стука у двигателя быть не должно - это дефект!
В руководстве по ремонту, распространенному самим ВАЗом, говорится что установочный зазор должен быть 0,05мм, а 0,12 - расточка блока - это уже износ. Эти руководства лежат у гарантийщиков - показывали когда пыталься что-либо доказать.
Теперь Ваш зазор 0,09 Плюс не точная обработка цилинров - это капремонт на новой машине, как в моем случае.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Bald
По определению - стука у двигателя быть не должно - это дефект!
В руководстве по ремонту, распространенному самим ВАЗом, говорится что установочный зазор должен быть 0,05мм, а 0,12 - расточка блока - это уже износ. Эти руководства лежат у гарантийщиков - показывали когда пыталься что-либо доказать.
Теперь Ваш зазор 0,09 Плюс не точная обработка цилинров - это капремонт на новой машине, как в моем случае.
Если бы это были единичные случаи, тогда да, наверно дефект. Но большая часть моторов имеют такой звук. Плюс есть оговорка в руководсте по экплуатации и ремонту (есть такой экземляр в машине, покупал пару месяцев назад).
Еще - мне кажется, что при таких зазорах, как у Вас, двигатель должен был просто громыхать при увеличении оборотов на холодную. Сейчас спустился, завел - на холостых и малых оборотах клокочет, но при увеличении оборотов звук ровный, не громче прогретого ("давал газ" непосредственно из-под капота). Основное колотание - на холостых и при переходе на ХХ при сбросе газа.
Вообще при "прослушивании" создается впечатление, что звук идет из ГБЦ.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Bald
В руководстве по ремонту, распространенному самим ВАЗом, говорится что установочный зазор должен быть 0,05мм, а 0,12 - расточка блока - это уже износ.
Bald, вот кстати про подбор поршней нашел (еще для 8-го двигателя)
Цитата:
"Для подбора поршней к цилиндрам вычислите зазор между ними. Зазор определяется как разность между замеренными диаметрами поршня и цилиндра. Номинальный зазор равен 0,025-0,045 мм, предельно допустимый - 0,15 мм Если зазор не превышает 0,15 мм, можно подобрать поршни из последующих классов, чтобы зазор был как можно ближе к номинальному. Если зазор превышает 0,15 мм, расточите цилиндры под следующий ремонтный размер и установите поршни соответствующего ремонтного размера."
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Meverik
...блин сколько я видел этих Калин и как не странно у всех эффект дизеля, ну не верю я (не знаю как другие) что у всех машин которые я видел,поршня бултыхались в цилиндрах(судя по эффекту дизеля).....такого просто не может быть,получается автоваз гонит сплошной брак(это уже слишком).
Напрасно, многие десятки с шестнадцатиклапанным 1.6 2005-2006 гг. выпуска тарахтели дизельным звуком ужасно. В то же время, более ранний 1.5 16V шептал. При вскрытии в 1.6 16V реально обнаруживались поршня не той размерной группы.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267