Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2009, 12:42   #76
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
Я так думаю, что "клокотание" на холодную имеют те машины, у которых поршни имеют меньший размерный класс, чем цилиндры. Если класс поршней и цилиндров совпадает, то дизеления нет. В соседней теме некто Diagnost делился опытом замены поршней без разточки блока - дизеление то же ушло.

Но классы поршней отличаются по размеру на 1 сотую миллиметра, т.е. если при сборке в цилиндр класса D установить поршень класса А, суммарный зазор будет где-то 0,09, т.е в пределах допустимых 0,15. Стук поршней на холодную будет в данном случае 100%, но на работоспособность движка это никак не скажется. Вероятно, как раз для этого случая и сделали оговорку в мурзилке про допустимый стук на холодную.

Ну еще и катколлектор вносит свою лепту - он как резонатор усиливает шум мотора.

Ваш случай, конечно, исключительный. И дизеления у Вас сейчас нет потому, что Вам точно подобрали поршни при сборке. Мне кажется, что наличие "клокотания" вовсе не говорит о наличии в моторе таких дефектов, как у Вас.
В моем случае, наверно, еще и цилиндры были не в размер, что в сумме дало такой большой зазор. А может и разбило уже. Т.к. дизиление проходило уже после 80 градусов.
Каткалектор ничего не вносит. Первое что я сделал - поставил паука вместо него. Выхлоп стал громче. Звук двигателя не изменился.
Замена впуска также ничего не дала - проверенно на другой машине.

"Мне кажется, что наличие "клокотания" вовсе не говорит о наличии в моторе таких дефектов, как у Вас" - в смыле что не такие большие зазоры? Но вы сами себе противоречите.
"суммарный зазор будет где-то 0,09"
"Стук поршней на холодную будет в данном случае 100%"
По определению - стука у двигателя быть не должно - это дефект!
В руководстве по ремонту, распространенному самим ВАЗом, говорится что установочный зазор должен быть 0,05мм, а 0,12 - расточка блока - это уже износ. Эти руководства лежат у гарантийщиков - показывали когда пыталься что-либо доказать.
Теперь Ваш зазор 0,09 Плюс не точная обработка цилинров - это капремонт на новой машине, как в моем случае.
__________________
Bald вне форума   Вверх