Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2009, 16:41   #86
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Bald, Давай по существу. Интересует вопрос, коль вскрывался двигатель. Какой класс цилиндров был выбит и какие реальные при этом размеры. Какой класс был у замененых поршней и мерялся ли реальный размер. Какого класса были поставлены новые поршни и их реальный размер. Надеюсь работа проводилась не методом подбора, шатается не шатается. И что сделано с цилиндром где зазор мужду поршнем и цилиндром был 0,32мм. Что в десять раз больше допустимого. Да и еще были ли следы на юбках от шатания, колебания поршней. То же на стенках цилиндров.
Цилиндры были "Б", на поршнях то же "Б". Были ли поршни точно в размер "Б" - 82,01 - у спеца не спрашивал. Он обмерял нутромером цилинры и поршни - 0,32 это максимальный зазор в 3-м цилиндре (0,13 и два по 0,2). Т.к. была уже некоторая овальность о подборе поршней речи не было. Вывод растачивать. Потому, наверно, и не поинтересовался точным диаметром поршня. Расточка производилась под поршни 82,4

Ну не помню точные размеры - интересовали зазоры вот и запомнил.
__________________
Bald вне форума   Вверх