Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2009, 16:28   #1
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Bald, Давай по существу. Интересует вопрос, коль вскрывался двигатель. Какой класс цилиндров был выбит и какие реальные при этом размеры. Какой класс был у замененых поршней и мерялся ли реальный размер. Какого класса были поставлены новые поршни и их реальный размер. Надеюсь работа проводилась не методом подбора, шатается не шатается. И что сделано с цилиндром где зазор мужду поршнем и цилиндром был 0,32мм. Что в десять раз больше допустимого. Да и еще были ли следы на юбках от шатания, колебания поршней. То же на стенках цилиндров.
  Вверх
Старый 27.01.2009, 16:41   #2
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Bald, Давай по существу. Интересует вопрос, коль вскрывался двигатель. Какой класс цилиндров был выбит и какие реальные при этом размеры. Какой класс был у замененых поршней и мерялся ли реальный размер. Какого класса были поставлены новые поршни и их реальный размер. Надеюсь работа проводилась не методом подбора, шатается не шатается. И что сделано с цилиндром где зазор мужду поршнем и цилиндром был 0,32мм. Что в десять раз больше допустимого. Да и еще были ли следы на юбках от шатания, колебания поршней. То же на стенках цилиндров.
Цилиндры были "Б", на поршнях то же "Б". Были ли поршни точно в размер "Б" - 82,01 - у спеца не спрашивал. Он обмерял нутромером цилинры и поршни - 0,32 это максимальный зазор в 3-м цилиндре (0,13 и два по 0,2). Т.к. была уже некоторая овальность о подборе поршней речи не было. Вывод растачивать. Потому, наверно, и не поинтересовался точным диаметром поршня. Расточка производилась под поршни 82,4

Ну не помню точные размеры - интересовали зазоры вот и запомнил.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 27.01.2009, 16:48   #3
Гость
 
Сообщений: n/a
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Bald Посмотреть сообщение
Цилиндры были "Б", на поршнях то же "Б". Были ли поршни точно в размер "Б" - 82,01 - у спеца не спрашивал. Он обмерял нутромером цилинры и поршни - 0,32 это максимальный зазор в 3-м цилиндре (0,13 и два по 0,2). Т.к. была уже некоторая овальность о подборе поршней речи не было. Вывод растачивать. Потому, наверно, и не поинтересовался точным диаметром поршня. Расточка производилась под поршни 82,4
Из твоего поста, я понят, что ты не являешься спецом в моторах, а все доверил мастеру, который и произвел работу по своему усмотрению. К сожалению поршней 82,4 не существует, самый макс. 82,015. под него точат 82,04. Тебе не кажется, что есть не понимание, что ты делал? Все же следует писать и советовать, только то что знаешь. В противном случае это не более чем введение в заблуждение других. Ты забыл про следы износа на юбках.Что там было и где?
  Вверх
Старый 27.01.2009, 17:10   #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от AHT Посмотреть сообщение
Из твоего поста, я понят, что ты не являешься спецом в моторах, а все доверил мастеру, который и произвел работу по своему усмотрению. К сожалению поршней 82,4 не существует, самый макс. 82,015. под него точат 82,04. Тебе не кажется, что есть не понимание, что ты делал? Все же следует писать и советовать, только то что знаешь. В противном случае это не более чем введение в заблуждение других. Ты забыл про следы износа на юбках.Что там было и где?
АНТ, насколько я понял, Bald ведет речь о расточке под первый ремонтный размер.

Цитата:
"Блок цилиндров отлит из чугуна и не отличается от блока двигателей 21083 и 2110. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Номинальный диаметр – 82 мм, при ремонте он может быть увеличен на 0,4 или 0,8 мм.
...
Поршни по наружному диаметру (измеряется в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 51,5 мм от днища поршня), как и цилиндры, подразделяются на пять классов (маркировка – на днище). Диаметр поршня (для номинального размера, мм): А – 81,965-81,975, В – 81,975-81,985, С – 81,985-81,995, D – 81,995-82,005, Е – 82,005-82,015. В запасные части поставляются поршни классов А, С и Е (номинального и ремонтных размеров), .... У поршней ремонтных размеров на днище выбивается треугольник (+ 0,4 мм) или квадрат (+ 0,8 мм)."

Взято отсюда - http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-...-vaz-2111.html

ЗЫ: Но про следы износа на юбках хотелось бы увидеть ответ.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 27.01.2009, 17:10   #5
Совсем как дома
 
Регистрация: 17.12.2006
Сообщений: 834
Вес репутации: 42 Alex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlex66 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Господа, есть необходимость уточнить. Размер поршня 82,4 существует.Это первый ремонтный размер до которого растачивают. Второй ремонтный размер -82,8. А до размера 82,04 вообще не точат. Это группа "Г" нормального размера..
Alex66 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:45.