Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2009, 22:52   #1
Рязанская ячейка
 
Аватар для Wise
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста 1.6 МТ
Сообщений: 605
Изображений: 1
Вес репутации: 29 Wise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутацииWise имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Grekos,
У меня тоже почти начала - апрель 2008 года и дизелит примерно также.
У знакомого калина август 2008г. и звук почти один в один как у меня.

Вопрос к спецам:
Допустим действительно у большинства Калин 1.6 8кл дизиление на холодную - это заводской брак, связанный с несоответствии поршней размерам цилиндров. Чем это будет чревато через 50-80тыс.км.?
Wise вне форума   Вверх
Старый 02.02.2009, 23:12   #2
Московская ячейка
 
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 41
Сообщений: 240
Вес репутации: 18 Сергей Артамонов не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
Grekos,
У меня тоже почти начала - апрель 2008 года и дизелит примерно также.
У знакомого калина август 2008г. и звук почти один в один как у меня.

Вопрос к спецам:
Допустим действительно у большинства Калин 1.6 8кл дизиление на холодную - это заводской брак, связанный с несоответствии поршней размерам цилиндров. Чем это будет чревато через 50-80тыс.км.?
По-моему на этом форуме есть люди у которых и за 100000 дизелит и за 150000 даже. Хуже не стало. Хорош народ пугать, двигло такое же как и у пятнашек 1,6, только у них не дизелит, так что с двиглом ок!
Тем более, что сделали его 100 лет назад. А брак как правило менее 20% всегда, а у нас получается, что не дизелит только у каждого 20-го, наоборот короче Все ок, не парьтесь!
Сергей Артамонов вне форума   Вверх
Старый 03.02.2009, 07:36   #3
Интересующийся
 
Регистрация: 12.07.2008
Адрес: Баку
Возраст: 45
Автомобиль: ВАЗ-11183
Сообщений: 99
Вес репутации: 18 Lamerok не успел проявить себя
Отправить сообщение для Lamerok с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Я для себя зделал один вывод на российских авто надо ездить до тех пор пока не остановится , а если постоянно смотреть что где как то не так работает то можно кучу бабла на тачку положить а на ней всеравно что то не то будет!
Да пусть дизелит самое главное едит, масло не хавает чё ешё от неё надо?
А если хотите идеальных машин то стоят они соответственно.
Lamerok вне форума   Вверх
Старый 03.02.2009, 08:46   #4
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 44
Автомобиль: 11193
Сообщений: 30
Вес репутации: 20 Grekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошимGrekos является по-настоящему хорошим
Отправить сообщение для Grekos с помощью ICQ
Заменил файлы!

Сегодня с утра перезаписал по дороге на работу с прогазовкой!
cold -холодная с нуля -10 на улице
hot-горячая +85 по датчику темп.
Вложения
Тип файла: zip cold.zip (171.4 Кб, 639 просмотров)
Тип файла: zip hot.zip (183.4 Кб, 513 просмотров)
Grekos вне форума   Вверх
Старый 03.02.2009, 09:06   #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Сегодня послушал двигетель стетоскопом - у меня звук идет явно из ГБЦ в районе 4-го цилиндра и из-под клапанной крышки в районе первого.

По всему, у меня дизалят именно направляющие клапанов и(или) толкатели. За это говорит и тот факт, что громкость дизеления у меня не связана напрямую с температурой двигла, а именно при старте после ночной стоянки на 70 градусах дизелит также, как после останова и остывания до 40. Ну и плюс на оборотах > 2000 шум от двигателя что на холодную, что на горячую одинаковый.

Цитата:
Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
У меня тоже почти начала - апрель 2008 года и дизелит примерно также.
У знакомого калина август 2008г. и звук почти один в один как у меня.

Вопрос к спецам:
Допустим действительно у большинства Калин 1.6 8кл дизиление на холодную - это заводской брак, связанный с несоответствии поршней размерам цилиндров. Чем это будет чревато через 50-80тыс.км.?
Wise Мне кажется, что при повышенных зазорах двигло долго не проходит, и крякнет гораздо раньше 50 тык. Вообще, я уже не от одного человека слышу, что дизеление - это именно шум в ГБЦ из-за повышенного зазора в направляющих клапанов.

Бывают конечно исключительные случаи, как у Bald'а. У меня вот например на прошлой "семерке" на 4 тыках пробега от "чулка" отвалился кронштейн крепления амортизатора - заводской непровар. Полцеха в Самара-Ладе сбежалось посмотреть на это чудо, ибо никогда такого не видели Фоткали, запрос на ВАЗ отправляли, что же делать - менять мост в сборе или только "чулок". В итоге поменяли только "чулок"
__________________
WBR, Greezzly

Последний раз редактировалось Greezzly; 03.02.2009 в 09:22..
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 03.02.2009, 15:45   #6
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Greezzly Посмотреть сообщение
Сегодня послушал двигетель стетоскопом - у меня звук идет явно из ГБЦ в районе 4-го цилиндра и из-под клапанной крышки в районе первого.

По всему, у меня дизалят именно направляющие клапанов и(или) толкатели.
Ну у меня, как писал ранее, на 7000 снимали голову из-за направляющих клапанов - так звук от этих направляющих как от больших тепловых зазоров в клапанах, только постоянный.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Старый 03.02.2009, 09:39   #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: Заменил файлы!

Цитата:
Сообщение от Grekos Посмотреть сообщение
Сегодня с утра перезаписал по дороге на работу с прогазовкой!
cold -холодная с нуля -10 на улице
hot-горячая +85 по датчику темп.
Grekos, на горячую - вообще пестня У меня сильнее дизелит кстати. Может еще тепловые зазоры слишком большие.

Чтобы послушать, откуда идет звук, купи в аптеке стетоскоп и послушай блок, ГБЦ, клапанную крышку. Где будет громче всего - оттуда и звук.
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 03.02.2009, 14:59   #8
Ставропольская ячейка
 
Аватар для rruskrak
 
Регистрация: 21.07.2008
Автомобиль: Калина Хечбек
Сообщений: 44
Вес репутации: 18 rruskrak не успел проявить себя
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Я знаю калины с пробегом под 100 тыс и звук дизеля .Так может не париться с ремонтами .А просто попытаться сделать звук менее заметным .Ну типа поставить шумоизоляцию или залить хорошее синт масло или присадки типа SMT ?
rruskrak вне форума   Вверх
Старый 03.02.2009, 15:17   #9
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.11.2007
Адрес: Самара
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173, 1.6 8 кл, Люкс
Сообщений: 443
Вес репутации: 18 Greezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном путиGreezzly находится на правильном пути
Отправить сообщение для Greezzly с помощью ICQ
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от rruskrak Посмотреть сообщение
Я знаю калины с пробегом под 100 тыс и звук дизеля .Так может не париться с ремонтами .А просто попытаться сделать звук менее заметным .Ну типа поставить шумоизоляцию или залить хорошее синт масло или присадки типа SMT ?
Ну или музыку погромче
__________________
WBR, Greezzly
Greezzly вне форума   Вверх
Старый 03.02.2009, 15:54   #10
Ставропольская ячейка
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: Ставрополь
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183, Hyundai ix35
Сообщений: 531
Изображений: 1
Вес репутации: 19 Bald находится на правильном путиBald находится на правильном пути
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от rruskrak Посмотреть сообщение
Я знаю калины с пробегом под 100 тыс и звук дизеля .Так может не париться с ремонтами .А просто попытаться сделать звук менее заметным .Ну типа поставить шумоизоляцию или залить хорошее синт масло или присадки типа SMT ?
В принципе согласен с rruskrak. Многие вообще не обращают внимание на это. Но я не смог так ездить после того как понял причину дизеления - нервы дороже. Думаю, если звук как у Лёлик850, то дефект точно как у меня. По моему у всех машин со звуком старого дизельного мерса именно этот дефект.
А машина Grekos наверно и проедет 100-120 тыщ - там это явление не так ярко выражено.
Кстати Синтетика не помогает.
__________________
Bald вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:13.