Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Grekos,
У меня тоже почти начала - апрель 2008 года и дизелит примерно также.
У знакомого калина август 2008г. и звук почти один в один как у меня.
Вопрос к спецам:
Допустим действительно у большинства Калин 1.6 8кл дизиление на холодную - это заводской брак, связанный с несоответствии поршней размерам цилиндров. Чем это будет чревато через 50-80тыс.км.?
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Wise
Grekos,
У меня тоже почти начала - апрель 2008 года и дизелит примерно также.
У знакомого калина август 2008г. и звук почти один в один как у меня.
Вопрос к спецам:
Допустим действительно у большинства Калин 1.6 8кл дизиление на холодную - это заводской брак, связанный с несоответствии поршней размерам цилиндров. Чем это будет чревато через 50-80тыс.км.?
По-моему на этом форуме есть люди у которых и за 100000 дизелит и за 150000 даже. Хуже не стало. Хорош народ пугать, двигло такое же как и у пятнашек 1,6, только у них не дизелит, так что с двиглом ок!
Тем более, что сделали его 100 лет назад. А брак как правило менее 20% всегда, а у нас получается, что не дизелит только у каждого 20-го, наоборот короче Все ок, не парьтесь!
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Я для себя зделал один вывод на российских авто надо ездить до тех пор пока не остановится , а если постоянно смотреть что где как то не так работает то можно кучу бабла на тачку положить а на ней всеравно что то не то будет!
Да пусть дизелит самое главное едит, масло не хавает чё ешё от неё надо?
А если хотите идеальных машин то стоят они соответственно.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Сегодня послушал двигетель стетоскопом - у меня звук идет явно из ГБЦ в районе 4-го цилиндра и из-под клапанной крышки в районе первого.
По всему, у меня дизалят именно направляющие клапанов и(или) толкатели. За это говорит и тот факт, что громкость дизеления у меня не связана напрямую с температурой двигла, а именно при старте после ночной стоянки на 70 градусах дизелит также, как после останова и остывания до 40. Ну и плюс на оборотах > 2000 шум от двигателя что на холодную, что на горячую одинаковый.
Цитата:
Сообщение от Wise
У меня тоже почти начала - апрель 2008 года и дизелит примерно также.
У знакомого калина август 2008г. и звук почти один в один как у меня.
Вопрос к спецам:
Допустим действительно у большинства Калин 1.6 8кл дизиление на холодную - это заводской брак, связанный с несоответствии поршней размерам цилиндров. Чем это будет чревато через 50-80тыс.км.?
Wise Мне кажется, что при повышенных зазорах двигло долго не проходит, и крякнет гораздо раньше 50 тык. Вообще, я уже не от одного человека слышу, что дизеление - это именно шум в ГБЦ из-за повышенного зазора в направляющих клапанов.
Бывают конечно исключительные случаи, как у Bald'а. У меня вот например на прошлой "семерке" на 4 тыках пробега от "чулка" отвалился кронштейн крепления амортизатора - заводской непровар. Полцеха в Самара-Ладе сбежалось посмотреть на это чудо, ибо никогда такого не видели Фоткали, запрос на ВАЗ отправляли, что же делать - менять мост в сборе или только "чулок". В итоге поменяли только "чулок"
__________________
WBR, Greezzly
Последний раз редактировалось Greezzly; 03.02.2009 в 09:22..
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Greezzly
Сегодня послушал двигетель стетоскопом - у меня звук идет явно из ГБЦ в районе 4-го цилиндра и из-под клапанной крышки в районе первого.
По всему, у меня дизалят именно направляющие клапанов и(или) толкатели.
Ну у меня, как писал ранее, на 7000 снимали голову из-за направляющих клапанов - так звук от этих направляющих как от больших тепловых зазоров в клапанах, только постоянный.
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Я знаю калины с пробегом под 100 тыс и звук дизеля .Так может не париться с ремонтами .А просто попытаться сделать звук менее заметным .Ну типа поставить шумоизоляцию или залить хорошее синт масло или присадки типа SMT ?
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от rruskrak
Я знаю калины с пробегом под 100 тыс и звук дизеля .Так может не париться с ремонтами .А просто попытаться сделать звук менее заметным .Ну типа поставить шумоизоляцию или залить хорошее синт масло или присадки типа SMT ?
Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от rruskrak
Я знаю калины с пробегом под 100 тыс и звук дизеля .Так может не париться с ремонтами .А просто попытаться сделать звук менее заметным .Ну типа поставить шумоизоляцию или залить хорошее синт масло или присадки типа SMT ?
В принципе согласен с rruskrak. Многие вообще не обращают внимание на это. Но я не смог так ездить после того как понял причину дизеления - нервы дороже. Думаю, если звук как у Лёлик850, то дефект точно как у меня. По моему у всех машин со звуком старого дизельного мерса именно этот дефект.
А машина Grekos наверно и проедет 100-120 тыщ - там это явление не так ярко выражено.
Кстати Синтетика не помогает.