Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2015, 11:52   #10
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа на 8 кл. двигатель

Цитата:
Сообщение от max5600 Посмотреть сообщение
Меня смущает тот факт, что даже если воздух в системе, почему он не выгоняется сам, через большой круг? Возможно ли, что термостат не открывается на большой круг и не прогоняет воздух?
Потому что он выгоняется медленнее, чем в сод травит из цилиндров.
Цитата:
Сообщение от max5600 Посмотреть сообщение
При езде дует теплым, стоит остановиться, то начинает дуть холодным. Один патрубок на печке на вход горячий, на выходе из печки холодный.
При езде на бОльших оборотах, чем ХХ, воздушная пробка продавливается через печь вместе с ОЖ. Поэтому тепло.
На ХХ воздух собирается в патрубках термоса и не дает протекать ОЖ в печь нормальным потоком. Поэтому холод и нижний патрубок холодный.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх