Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2015, 00:11   #1
Знаток
 
Аватар для Китыч
 
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: Казань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 21942
Сообщений: 1,001
Вес репутации: 570 Китыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП или МКПП? Особенности АКПП.

Цитата:
Сообщение от СедойБабай Посмотреть сообщение
Вопрос не корректный. АКПП только на третьей в принципе не может. Правильно: не выше третьей.

А в чём собственно неудобство? На автомате пользователю вообще изначально должно быть сиренево какие обороты у движка. Для того и нужен автомат чтоб голова об этом не думала, комфорт однако!
Как то странно он ( автомат) думает ! Вот идешь ты в плотном потоке 60 км/ч , начинается подъем . Автомат не переключает на 3 передачу , а начинает медленно от 1200 оборотов , поднимать обороты . Движок идет внатяг ( 126 , по идее этого не любит) , так еще в этом диапазоне начинает дребезжать резонатор ! Вчера поставил , третий по счету !
Так как оф. источники ничего конкретного по этому поводу сказать не могут , кроме повышенного расхода топлива , задал вопрос здесь
Китыч вне форума   Ответить с цитированием Вверх