Спасибо за мысли
Я как и Ispel "в блокнотик записал", что такое может быть, если не прогреешь...
А в первый момент мне тоже полярный лис привиделся - у меня на поддоне акпп царапина есть - с гарантией могут и послать.
Mikhailv, на спектре пробег 95000, но в ней я масло в акпп на 80000 менял
получаем на калине 36 тыс. км
на спектре 15 тыс. км
Лето жаркое было, часто в затяжных подъемах были?
С АКПП ни чего не делали по гарантии или еще что?
А то мне привод меняли, зачем-то ATF слили в грязную канистру после моторного масла и хотели обратно залить.
на праздниках пару дней было -25-28, машина стояла не ездил не куда, после этого в -20-22 завелась с первого раза хотя стартер слабовато крутил видно масло загустело, особо не грел снег смахнул, ворота открыл и поехал, ни каких изменений в работе АКПП не заметил, разве что 4ю часть пути не включало...
Вообще интересно. Есть рабочая температура жидкости, в данном случае - масла. Пока она не достигнута, что удивляться ненормальной реакции узлов? Физики теоретики, блин. Не мучайте железо. Пока не фурычит, дождитесь пока не зафурычит, потом плавнёхонько так взяли и поехали, прогреется до рабочей температуры - можете в хвост и в гриву гонять и АКПП и мотор и ничё им не будет
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
Ваз нам в листовках повествовал, что не существует рабочей температуры на вазовсих двигателях, как в этом случае поступать, на что смотреть, чтоб узнать о том что авто прогрелась и может ехать?
Мы пока ещё не дожили до инструкции на тюбиках пасты о том с какого края давить, куда прикладывать, на какие щётки наносить и что в глаза не капать. Пока мы "умная" страна и до многих вещей нужно доходить мозгом. Поэтому включаем мозги и если "пропущено" то мучаем производителя вопросами "намеренно пропущено или специально, а что будет ..." и требовать внесения инструкций по этим вопросам в Инструкцию по управлению. Хотя на Ино я тоже не встечал. На Европейской Субе, на которой еду всё предельно просто. Погрел-поехал (временные интервалы указаны) и не терзаешь мозг. В случае неисправности, подозрении в неисправности и подозрительных шумов - немедленно в сервис. Всё. Даже про снег написано "если предстоит движение по нестабильному и вязкому покрытию (снег, лёд, раскисшая грязь, песок) необходимо включить клавишу "Hold" и выполнять движение в этом режиме" ни про скорости движения, ни про буксование и т.п. ни слова. А реально даже на трассе в режиме "Hold" она едет прямо (момент 60/40 перед/зад) при скорости 110км/ч по снежному покрову толщиной 5-10см, а в режиме обычном (80/20) или "Power" едет слегка пританцовывая попой. Лишь пометка "Внимание: в режиме HOLD может наблюдаться повышенный расход топлива". Всё предельно ясно. Вот нужно чтобы кто-то разработал такие инструкции для узлов ВАЗовских машин
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
А.Журавлёв, грел авто с -15 по движку, естественно и коробка столько же. Двиг нагрелся до 60, а коробас уже тоже в плюсе, около 5. Сел и поехал. Сложно представить, что кто-то в -30 по двигателю заведет и через 2 минуты поедет, когда двигатель будет еще около нуля наверное. Ну а если и ездят так, то сами себе папуасы.
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
Вопрос не корректный. АКПП только на третьей в принципе не может. Правильно: не выше третьей.
А в чём собственно неудобство? На автомате пользователю вообще изначально должно быть сиренево какие обороты у движка. Для того и нужен автомат чтоб голова об этом не думала, комфорт однако!