Вопрос не корректный. АКПП только на третьей в принципе не может. Правильно: не выше третьей.
А в чём собственно неудобство? На автомате пользователю вообще изначально должно быть сиренево какие обороты у движка. Для того и нужен автомат чтоб голова об этом не думала, комфорт однако!
Вопрос не корректный. АКПП только на третьей в принципе не может. Правильно: не выше третьей.
А в чём собственно неудобство? На автомате пользователю вообще изначально должно быть сиренево какие обороты у движка. Для того и нужен автомат чтоб голова об этом не думала, комфорт однако!
Как то странно он ( автомат) думает ! Вот идешь ты в плотном потоке 60 км/ч , начинается подъем . Автомат не переключает на 3 передачу , а начинает медленно от 1200 оборотов , поднимать обороты . Движок идет внатяг ( 126 , по идее этого не любит) , так еще в этом диапазоне начинает дребезжать резонатор ! Вчера поставил , третий по счету !
Так как оф. источники ничего конкретного по этому поводу сказать не могут , кроме повышенного расхода топлива , задал вопрос здесь
Как то странно он ( автомат) думает ! Вот идешь ты в плотном потоке 60 км/ч , начинается подъем . Автомат не переключает на 3 передачу , а начинает медленно от 1200 оборотов , поднимать обороты . Движок идет внатяг ( 126 , по идее этого не любит) , так еще в этом диапазоне начинает дребезжать резонатор ! Вчера поставил , третий по счету !
Так как оф. источники ничего конкретного по этому поводу сказать не могут , кроме повышенного расхода топлива , задал вопрос здесь
Я педалью работаю, по переключению проблем нет, когда нужно, а вот по горам на трассе пришлось нажимать кнопочку.
Там, где коробас уже врубает 4ю (50-60км/ч), зачастую движение с рваным темпом, необходимостью быстро перестроиться, либо притормозить, потом ускориться. Так же под плавный спуск ехать 70-75 предпочтительней на 3й, ибо подтормаживает "двигателем", а на 4й бы плавно ускорялась до 100. Вобщем если бы вариант отключения/включения ОД был реализуем с запоминанием его после выключения зажигания, я бы 99% ездил с отключенным ОД. На трассу выезжал два раза за 1,5 года. В городе скоростные участки с равномерным движением выше 80 я почти не захватываю (а их есть у нас в черте города).