Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2015, 09:56   #404
Гений форума
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Новосибирск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 11,078
Записей в дневнике: 33
Вес репутации: 69525 BigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутацииBigKot имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП или МКПП? Особенности АКПП.

Цитата:
Сообщение от Mikhailv Посмотреть сообщение
Я педалью работаю, по переключению проблем нет, когда нужно, а вот по горам на трассе пришлось нажимать кнопочку.
Там, где коробас уже врубает 4ю (50-60км/ч), зачастую движение с рваным темпом, необходимостью быстро перестроиться, либо притормозить, потом ускориться. Так же под плавный спуск ехать 70-75 предпочтительней на 3й, ибо подтормаживает "двигателем", а на 4й бы плавно ускорялась до 100. Вобщем если бы вариант отключения/включения ОД был реализуем с запоминанием его после выключения зажигания, я бы 99% ездил с отключенным ОД. На трассу выезжал два раза за 1,5 года. В городе скоростные участки с равномерным движением выше 80 я почти не захватываю (а их есть у нас в черте города).
BigKot вне форума   Ответить с цитированием Вверх