Я педалью работаю, по переключению проблем нет, когда нужно, а вот по горам на трассе пришлось нажимать кнопочку.
Там, где коробас уже врубает 4ю (50-60км/ч), зачастую движение с рваным темпом, необходимостью быстро перестроиться, либо притормозить, потом ускориться. Так же под плавный спуск ехать 70-75 предпочтительней на 3й, ибо подтормаживает "двигателем", а на 4й бы плавно ускорялась до 100. Вобщем если бы вариант отключения/включения ОД был реализуем с запоминанием его после выключения зажигания, я бы 99% ездил с отключенным ОД. На трассу выезжал два раза за 1,5 года. В городе скоростные участки с равномерным движением выше 80 я почти не захватываю (а их есть у нас в черте города).