Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2009, 06:44   #750
Свой человек
 
Аватар для magistr
 
Регистрация: 01.10.2007
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 687
Вес репутации: 39 magistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

"Встать на гарантию"... а это как? гарантия либо есть, либо ее нет, также нет понятия "частично сняли с гарантии". по поводу вопросов "А меня снимут с гарантии есоли я сам музыку поставлю" есть это :
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет (!), что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

также не забывем ЭТО:3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. т.е. складываем доки с датами-на этот срок Ваша гарантия ПРОДЛЕВАЕТСЯ.


тут ведь какая тонкость-у потребителя есть два пути во время гарантии:
1путь. напрягать продавца (этот путь предпочтительный потому что ЗаконОЗПП в этом случае очень жЕсток, но он (путь) работает не всегда, а почему, да потому что в иных салонах так договор составлен что окажется что продаван и гарантии то не дал никакой, просто он сослался на заводскую и все, типа атоваз гарантирует....смотрите свою редакцию договора)-тогда читаем договор и соблюдаем условия договора.
2путь. напрягать изготовителя (автоваз, либо ГСТО в его лице)-тогда читаем условия гарантии изготовителя.

Выбор за Вами, уважаемые "Голосующие рублем".

Цитата:
Сообщение от nyti Посмотреть сообщение
И подскажите еще,пожалуйста,как эксплуатировать машину в -35 градусов,а то обещают тут у нас через 2 дня!!!
согласно Инструкции по эксплуатации, там все есть-что можно и что нельзя, если можно то какие условия должны соблюдаться (диапазон температур на котрые расчитан авто и вязкость масла-одни из них).

Последний раз редактировалось magistr; 28.01.2009 в 06:59.. Причина: а
magistr вне форума   Вверх