Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2009, 21:30   #741
Новичок
 
Аватар для Vedma
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Женский
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 11
Вес репутации: 16 Vedma не успел проявить себя
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от Miralex Посмотреть сообщение
Приветствую!
Реально что-то предъявить сервису за нахождение машины в течение 48 часов в ремонте практически не реально. Ну максимум что получите, так это 1% скидку по закону и кучу испорченных нервов.
А вот по клапанам, соглашусь с другими участниками. Просто так они не прогорят, НО:
1- с сильно зажатыми клапанами ездить сложно (машину после такой регулировки просто не узнаете - она "ехать не будет") Давно ли была последняя регулировка?
2- если "кривой" бензин, но клапанишки должны поменять цвет, возможно еще немножко обрасти характерным нагаром сверху тарелки. И еще вопрос: у Вас прогорели какие клапана (впуск? выпуск? расположены они в одном цилиндре?)
Последняя регулеровка была в 10000км ТО-2, бензин лью 92, все впускные клапана были красные как рак, на 3 цилиндре плоскость с раковинками, а на 4-м с черным (как мне сказали подгоревшим) месяцем по краю.
Vedma вне форума   Вверх
Старый 21.01.2009, 22:45   #742
Забанен
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 2123, 11194-033-016
Сообщений: 2,609
Изображений: 76
Вес репутации: 0 ПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ПлюшкинН с помощью ICQ
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

тут же тема и по запчастям ?
.........................
Нужен радиатор кондиционера.В магазинах города нету.А если заказывать,то какую-то несуразную цену просят : от 10 до 15 тыщ.
..................
Искал в интернете.Честно говорю,НЕ НАШЕЛ.
Может у кого ссылка есть ?
ПлюшкинН вне форума   Вверх
Старый 22.01.2009, 17:31   #743
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 20 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН Посмотреть сообщение
тут же тема и по запчастям ?
.........................
Нужен радиатор кондиционера.В магазинах города нету.А если заказывать,то какую-то несуразную цену просят : от 10 до 15 тыщ.
..................
Искал в интернете.Честно говорю,НЕ НАШЕЛ.
Может у кого ссылка есть ?
С подобными з/ч на коммерческом рынке проблема - их НЕ ОТГРУЖАЮТ.
Единственное, что может помочь - дилерская СТО. там хоть есть возможность заказать его с ВАЗа на коммерцию.
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх
Старый 26.01.2009, 20:48   #744
Забанен
 
Регистрация: 27.06.2008
Адрес: Краснодар
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 2123, 11194-033-016
Сообщений: 2,609
Изображений: 76
Вес репутации: 0 ПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутацииПлюшкинН имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ПлюшкинН с помощью ICQ
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

ясно.
Проблема в том,что у диллера в каталоге по которому заказывают,нету такой позиции.Только комплект.И просят за это 20 тысяч.
Т.е. даже в Тольятти бесполезно искать по магазинам ?
ПлюшкинН вне форума   Вверх
Старый 27.01.2009, 08:26   #745
Основатель Саранской ячейки
 
Аватар для ВКСаранск
 
Регистрация: 28.04.2008
Адрес: г. Саранск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 867
Вес репутации: 18 ВКСаранск находится на правильном путиВКСаранск находится на правильном путиВКСаранск находится на правильном путиВКСаранск находится на правильном пути
Отправить сообщение для ВКСаранск с помощью ICQ
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Вопрос в следующем а правда что, если купить машину у одного официала допустим в москве, а проходить ТО и осуществлять гарантийный ремонт у другого официала допустим в казани, то придется заплатить за то что бы "встать" на гарантию у этого официала
если честно я сомневаюсь, но просто друзья в один голос уверяют что это так
ВКСаранск вне форума   Вверх
Старый 27.01.2009, 10:24   #746
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 20 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от ВКСаранск Посмотреть сообщение
Вопрос в следующем а правда что, если купить машину у одного официала допустим в москве, а проходить ТО и осуществлять гарантийный ремонт у другого официала допустим в казани, то придется заплатить за то что бы "встать" на гарантию у этого официала
если честно я сомневаюсь, но просто друзья в один голос уверяют что это так
Привет! Ну местечковые порядки всегда были и будут (пример тому - ситуация с транзитами в приморье). Но ДОЛЖНО БЫТЬ так: купил машину у официала, а гарантию и ТО делаешь у любого официала, по своему выбору. Никакого взимания денег за постановку на гарантию и ремонты по гарантии НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх
Старый 27.01.2009, 10:26   #747
Свой человек
 
Регистрация: 11.04.2006
Адрес: Москау
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина
Сообщений: 527
Вес репутации: 20 Miralex не успел проявить себя
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Цитата:
Сообщение от ПлюшкинН Посмотреть сообщение
ясно.
Проблема в том,что у диллера в каталоге по которому заказывают,нету такой позиции.Только комплект.И просят за это 20 тысяч.
Т.е. даже в Тольятти бесполезно искать по магазинам ?
Привет!
В Тольятти можно ИМХО купить любую деталь от любой модели ВАЗа. Есть не самый дешевый, но с ОЧЕНЬ большим наличием з/ч, торговый комплекс "Пламя" - попробуй поискать по инету - масса контактов.
__________________
Круглосуточный Техцентр Ростокино Лада
(495) 937-85-50
(495) 937-85-51
Miralex вне форума   Вверх
Старый 28.01.2009, 05:59   #748
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для nyti
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 39
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 55
Вес репутации: 16 nyti не успел проявить себя
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

Здравствуйте.У меня вопрос-Прошла первое ТО неделю назад.Сейчас не с того не сего начала хрустеть педаль сцепления.Нет не постоянно,а изредка.Такой хруст,аж страшно.Чего такого то опять?Неясно?
__________________
nyti вне форума   Вверх
Старый 28.01.2009, 06:09   #749
Екатеринбуржская ячейка
 
Аватар для nyti
 
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 39
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 55
Вес репутации: 16 nyti не успел проявить себя
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

И подскажите еще,пожалуйста,как эксплуатировать машину в -35 градусов,а то обещают тут у нас через 2 дня!!!
__________________
nyti вне форума   Вверх
Старый 28.01.2009, 06:44   #750
Свой человек
 
Аватар для magistr
 
Регистрация: 01.10.2007
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 687
Вес репутации: 38 magistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутацииmagistr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Вопросы по гарантии, сервису, запчастям.

"Встать на гарантию"... а это как? гарантия либо есть, либо ее нет, также нет понятия "частично сняли с гарантии". по поводу вопросов "А меня снимут с гарантии есоли я сам музыку поставлю" есть это :
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет (!), что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

также не забывем ЭТО:3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. т.е. складываем доки с датами-на этот срок Ваша гарантия ПРОДЛЕВАЕТСЯ.


тут ведь какая тонкость-у потребителя есть два пути во время гарантии:
1путь. напрягать продавца (этот путь предпочтительный потому что ЗаконОЗПП в этом случае очень жЕсток, но он (путь) работает не всегда, а почему, да потому что в иных салонах так договор составлен что окажется что продаван и гарантии то не дал никакой, просто он сослался на заводскую и все, типа атоваз гарантирует....смотрите свою редакцию договора)-тогда читаем договор и соблюдаем условия договора.
2путь. напрягать изготовителя (автоваз, либо ГСТО в его лице)-тогда читаем условия гарантии изготовителя.

Выбор за Вами, уважаемые "Голосующие рублем".

Цитата:
Сообщение от nyti Посмотреть сообщение
И подскажите еще,пожалуйста,как эксплуатировать машину в -35 градусов,а то обещают тут у нас через 2 дня!!!
согласно Инструкции по эксплуатации, там все есть-что можно и что нельзя, если можно то какие условия должны соблюдаться (диапазон температур на котрые расчитан авто и вязкость масла-одни из них).

Последний раз редактировалось magistr; 28.01.2009 в 06:59.. Причина: а
magistr вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:18.