Проверил!
Ситуация прикольная вышла.
Блокирую шлицивой вал.
Два одинаковых тестера на розовый и синий 2.44 / 2.44
Даю усилие поворот руля по часовой покозания грубо 1.70 / 3.25
Против часовой 3.25 / 1.70
Радуюсь что датчик жив

, парюсь а че тогда то...
Далее самое интерестное ...зову отца ..типа вот..датчик нормуль...
И опа один тестер показывает нули (на синем проводе)
Неконтакты исключены, БП лабораторник (+5в), коротышей небыло, сделал типа разъем на иголках и залил термо клеем(короче все четко)
Все произошло на моих глазах.
Ну и позавчера оба канала тоже работали...сейчас только один.
VAZ_11193
Давай не залеживайся, там делать нечего...поправляйся поскорее
