Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.01.2015, 22:02   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 24.01.2015
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11194
Сообщений: 64
Вес репутации: 11 igorvv находится на правильном путиigorvv находится на правильном пути
Re: ЭУРУ "MANDO CORPORATION"

Проверил!
Ситуация прикольная вышла.

Блокирую шлицивой вал.
Два одинаковых тестера на розовый и синий 2.44 / 2.44
Даю усилие поворот руля по часовой покозания грубо 1.70 / 3.25
Против часовой 3.25 / 1.70
Радуюсь что датчик жив , парюсь а че тогда то...

Далее самое интерестное ...зову отца ..типа вот..датчик нормуль...
И опа один тестер показывает нули (на синем проводе)

Неконтакты исключены, БП лабораторник (+5в), коротышей небыло, сделал типа разъем на иголках и залил термо клеем(короче все четко)
Все произошло на моих глазах.

Ну и позавчера оба канала тоже работали...сейчас только один.

VAZ_11193
Давай не залеживайся, там делать нечего...поправляйся поскорее
igorvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:48.