Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2015, 17:59   #222
Знаток
 
Аватар для Китыч
 
Регистрация: 30.07.2014
Адрес: Казань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 21942
Сообщений: 1,001
Вес репутации: 569 Китыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутацииКитыч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11

Цитата:
Сообщение от Ellipsis Посмотреть сообщение
Термосу сколько лет? Как с рабочей температурой у тебя?
Крышку РБ я бы скинул и поездил. Не знаю, как она с Конрадом в тандеме трудится. Может кто с конрадом подскажет.
Ну смотри, утром, не знаю, как правильно ,вдвоем или один справишься, запускаешь двиг, второй чел в это время разглядывает бачок тосольный, если воздух с нижнего его патрубка в тосол пойдет, то ГБЦ. Метода эта где-то на форуме тут написана, уже не вспомню, где. Если где-то ошибся, поправят меня, думаю.
Ну и стандартные тесты: щуп на эмульсию, тосол на масло, выхлоп на вкус. Не знаю, что тебе еще посоветовать, чтобы ГБЦ или нет определить. Некоторые тут еще пробуют ГБЦ протягивать болты.
Если есть воздушная пробка , то воздух пойдет с патрубка в бачок . Это необязательно ГБЦ . Вариантов масса . Ссылка выше ...
Китыч вне форума   Вверх