Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от max5600
Не спорю, но я устал искать причину. Если бы были явные признаки пробития прокладки, то поменял бы, но просто так на авось не хочется башку скидывать.
у меня также было, поменян термостат и начались танцы с бубном, замена печки и посадка все патрубков на герметик- ни чего не помогло, патрубки надувает что пальцами не сожмешь, на холодную троение ( может и не быть), вчера забрал машину с ремонта, итог замена прокладки ГБЦ и фрезировка головки, и проблема с пробками ушла.. печка греет как на новой машине. тьфу тьфу три раза..
Последний раз редактировалось Dimi4; 29.01.2015 в 18:34..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от Ellipsis
max5600, не пойму, почему ты просто не выкрутишь свечи и цилиндры не проверишь. Даже если там не сильно много тосола будет, то поршень будет чистый, в отличие от остальных. Зато сразу прокладку можно будет отмести.
...Отмести не получится.
(Заглядывал у себя в цилиндры- все четыре были черные.Тем не менее замена прокладки ГБЦ понадобилась.)
...блеск поршня поможет в этом случае сразу перейти к этапчику замены прокладки, пропустив этапы смены тосола, шлангов, термостата, хомутов, тройников и т.д и т.п.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Спасибо за советы. В общем поставили вчера систему Конрада, кое как открылся термостат, температура была за 100. Потом вышел воздух, с пеной и пузырьками, дуло нормально, теплым воздухом. Уехал домой. Утром встал пораньше, прогрел, прокатнулся специально по городу и .... снова началась такая же херня как и была, температура 100, дует ледяной воздух ((. Термостат не открывается, воздух не выходит через Конрада. Вот сижу и думаю, сразу ехать менять прокладку, выкинуть систему Конрада и поставить новые патрубки или поменять термостат и поездить пару дней? В поршня заглядывали, нагар есть, но особо не разглядишь через отверстие. Тосол Felix.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Термосу сколько лет? Как с рабочей температурой у тебя?
Крышку РБ я бы скинул и поездил. Не знаю, как она с Конрадом в тандеме трудится. Может кто с конрадом подскажет.
Ну смотри, утром, не знаю, как правильно ,вдвоем или один справишься, запускаешь двиг, второй чел в это время разглядывает бачок тосольный, если воздух с нижнего его патрубка в тосол пойдет, то ГБЦ. Метода эта где-то на форуме тут написана, уже не вспомню, где. Если где-то ошибся, поправят меня, думаю.
Ну и стандартные тесты: щуп на эмульсию, тосол на масло, выхлоп на вкус. Не знаю, что тебе еще посоветовать, чтобы ГБЦ или нет определить. Некоторые тут еще пробуют ГБЦ протягивать болты.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Здарова всем форумчанам. Спасайте! Уже описывал свою проблему ранее в другой теме, но повёл ещё пару проверок. Суть в том, что однажды в мороз не давалась машина. После пуска и прогрева двигателя стали замерзать стёкла на трассе. Был заменен термоэлемнт на аналогичный. Пытались выгнать пробку.Вроде стало тепло. На утра снова холод из печки.Был установлен тройник Конрада, выгоняют пробку, домой еду с открытым окном, ибо жара от печки. Утром - снова холод. Был добавлен тройник в обратку печки с отводом втРБ. Попутно все соединения и патрубки были посажены на герметики, заменена жижа. Проверили помпу, нареканий нет. Радиатор печки продули и подтеков не обнаружили. Пара в выхлопе не наблюдается, в масле тоже признаков тосола нет( отсутствие пены на крышке и щупе). Крышек поменяли штуки 3. Все с рабочих машин. Выгоняем пробку - жара в машине, радость на лицах. Утром с валерьянкой еду на работу. Спасайте мужики, ЧТО делать?
Добавлено через 7 минут
Забыл добавить, ездил с открученной крышкой после удаления воздуха. Не помогло. Открывается термостат - с печки дует теплом, добавляю обороты до 3000 - горячий, рука не терпит.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Чет все равно не догоняю что может быть , у меня было две калины 1 , с тросом и с е- газом - все работало без какого то тройника , ничего не колхозил . Может что с заслонкой , трубки на радиаторе печки холодные или горячие ? По сути либо термостат не исправен - либо печка забита. Лично у меня вариантов больше нет. Блин столько машин у меня было никогда не было проблем с выявлением дефекта , а так онлайн не видя и не щупая не пойму.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от глыба18
Выгоняем пробку - жара в машине, радость на лицах. Утром с валерьянкой еду на работу. Спасайте мужики, ЧТО делать?
Точно уверен что это воздушная пробка ? может быть что то перемерзает у тебя и пробка не воздушная а ледяная.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Патрубки тёплые, печка дуется нормально, на прогреве вроде есть намёк на тёплый воздух, но не то. Раньше на автозапуске за 10 минут с -18 до +7 нагоняло. А сейчас и до 0 не нагревает, хотя за окном -15. Если посчитать что термостат неисправаен, но ведь он открывается как положено, на своит 85-87. Я уже в отчаянии, не знаю что ещё думать.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Цитата:
Сообщение от глыба18
Патрубки тёплые, печка дуется нормально, на прогреве вроде есть намёк на тёплый воздух, но не то. Раньше на автозапуске за 10 минут с -18 до +7 нагоняло. А сейчас и до 0 не нагревает, хотя за окном -15. Если посчитать что термостат неисправаен, но ведь он открывается как положено, на своит 85-87. Я уже в отчаянии, не знаю что ещё думать.
Ну сам вот рассуди , патрубки теплые - вентилятор работает - заслонка закрыта , -может тебе кажется ? )) Проверь заслонку отопителя - до конца закрывает ? , может недоход какой. Сам радиатор печки пощупай рукой - если горячий то к нему нет претензий , может он грязный снаружи - вот и плохо продувает его. Поставь флажок на рецеркуляцию салона . Возможно у тебя забит салонный фильтр - по этому слабый поток . В общем надо все щупать разбирать смотреть продувать , делов то , а мы тебе тут ничем помочь не сможем не видя машину. Все эти тройники надо выкинуть - сделать все как на заводе и там уже дальше смотреть.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11
Ходил смотрел заслонку, у меня кондей, так что за неё отвечает микромоторчик, все открывается и закрывается до упора( слышно как заслонка упирается), хотя моторчик стоит поменять( слышен хруст). Радиатор нагревается, склонный фильтр поменял перед зимой. Греть то перестала резко, а не постепенно. Ловил себя на мысле что придераюсь, но сегодня проехался на такой же кабине - разница ощутима. На 50 уже дует тёплый воздух, когда у меня чуть теплее холодного. Завтра попробую консоль центральную разобрать, может что там вскроется.
Добавлено через 1 минуту
Может мне видео попробовать снять?