Цитата:
Сообщение от icemanss
АлександрПРО, ну тогда ничего "нового" делать не нужно, это всё убыточно по определению, да и не выгодно. выгодно же когда люди купили машину поставили в гараж, 2 раза на ТО приехали, на 3 под утилизацию и за новой - вот это да, это хорошо.
да и вообще лениво как-то все эти ваши дизели, газы...
|
1) Так и есть клиент должен отъездить гарантию без дорогих поломок, неся денежку дилерам свои деньги за ТО.
Как гарантия закончилась машина должна начинать ломаться, чтобы клиент начал задумываться, а не пора бы поменять машину на новую того же автопроизводителя.
2) Дизель на легковой машине в РФ не популярен, а тратить кучу денег, чтобы 1-3% людей купили вариант с дизелем/газом.
Для газовой машины вообще одних согласований и сертификатов множество нужно.
Ну не выгодно это, а АвтоВАЗ все же не может тратить деньги на "возможно перспективные" проекты в будущем.
3) В РФ нет ни одного серийного легкового дизеля.
Впихнуть туда ЗМЗ или Ярославца?)))
Импорт - опять куча денег за лицензию и то продадут на устаревшую модель.