Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2015, 20:38   #7727
Знаток
 
Аватар для АлександрПРО
 
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: 37-63RUS
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,161
Вес репутации: 2005 АлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександрПРО имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Будущее АвтоВАЗ-6

Цитата:
Сообщение от icemanss Посмотреть сообщение
АлександрПРО, ну тогда ничего "нового" делать не нужно, это всё убыточно по определению, да и не выгодно. выгодно же когда люди купили машину поставили в гараж, 2 раза на ТО приехали, на 3 под утилизацию и за новой - вот это да, это хорошо.
да и вообще лениво как-то все эти ваши дизели, газы...
1) Так и есть клиент должен отъездить гарантию без дорогих поломок, неся денежку дилерам свои деньги за ТО.
Как гарантия закончилась машина должна начинать ломаться, чтобы клиент начал задумываться, а не пора бы поменять машину на новую того же автопроизводителя.
2) Дизель на легковой машине в РФ не популярен, а тратить кучу денег, чтобы 1-3% людей купили вариант с дизелем/газом.
Для газовой машины вообще одних согласований и сертификатов множество нужно.
Ну не выгодно это, а АвтоВАЗ все же не может тратить деньги на "возможно перспективные" проекты в будущем.
3) В РФ нет ни одного серийного легкового дизеля.
Впихнуть туда ЗМЗ или Ярославца?)))
Импорт - опять куча денег за лицензию и то продадут на устаревшую модель.
АлександрПРО вне форума   Вверх