Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Darkon, Ну что за наивность. С нашим то отменным качеством ГСМ верить в эти сказки,про вечность повозок,тюююю что за наивность. А обслуживание дизеля требует частого и специализированного СТО + расходники дороже, масло чаще менять, степень сжатия равна 21 и её надо поддерживать, плюс соотношение воздуха,т.к. саляра воспламеняется нагретым воздухом под сжатием. Так же пишут про форсы и ТНВД. Плюсы дизеля есть, если это действительно внедорожник и Вы занимаетесь экстремальными гонками по бездорожью или любитель путешествий туда куда не ступала нога человека.
Да, и если это можно пережить на коммерческой машине то зачем нужны эти проблемы и куча дорогих деталей.
Плюс проблемы с качеством топлива.
Один ТНВД стоит денег как капиталка "бензинки".
Нет спроса - нет предложения, а установка дизеля в любой автомобиль АвтоВАЗа заведомо убыточный проект..
kalinas, а вы начните покупать отечественное с себя. не знаю что вы считаете отечественным товаром (только меня в проблемы своей маленькой, но очень гордой "страны" не нужно посвещать), но думаю если сейчас пройдетесь по своей квартире или где там, то будете разочарованы. а ответить мне на сообщение так совсем не сможете, если будете только на российских решениях жить. вы наверное также очень гордо берете пачку сока добрый или фруктовый сад с полки в магазине вместо вражеской кока-колы или пепси... да? только гордые патриоты не удосуживаются узнать конечных бенефициаров этих российских продуктов, но ничего страшного, главное ведь верить))
Цитата:
Сообщение от kalinas
житель "South Ural". На аглицком круче
беру пример с автоваза))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от АлександрПРО
Нет спроса - нет предложения
этот замкнутый круг уже упоминали - про популярность седанов. спрос на "газ" есть? ну люди теряют гарантию, платят много денежек, и что где предложение?
этот замкнутый круг уже упоминали - про популярность седанов. спрос на "газ" есть? ну люди теряют гарантию, платят много денежек, и что где предложение?
Спрос на газ есть у таксистов и прочих кто катается много - таких людей не так много.
Плюс зачем заводу такие невыгодные люди на гарантии?
Я лично не знаю ни одного человека у кого бы газ был бы на простой машине, на которой не зарабатывают деньги, а просто ездят.
На Газелях есть спрос и куча вариантов ГБО как с завода так и у частников.
АлександрПРО, ну тогда ничего "нового" делать не нужно, это всё убыточно по определению, да и не выгодно. выгодно же когда люди купили машину поставили в гараж, 2 раза на ТО приехали, на 3 под утилизацию и за новой - вот это да, это хорошо.
да и вообще лениво как-то все эти ваши дизели, газы...
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
АлександрПРО, ну тогда ничего "нового" делать не нужно, это всё убыточно по определению, да и не выгодно. выгодно же когда люди купили машину поставили в гараж, 2 раза на ТО приехали, на 3 под утилизацию и за новой - вот это да, это хорошо.
да и вообще лениво как-то все эти ваши дизели, газы...
1) Так и есть клиент должен отъездить гарантию без дорогих поломок, неся денежку дилерам свои деньги за ТО.
Как гарантия закончилась машина должна начинать ломаться, чтобы клиент начал задумываться, а не пора бы поменять машину на новую того же автопроизводителя.
2) Дизель на легковой машине в РФ не популярен, а тратить кучу денег, чтобы 1-3% людей купили вариант с дизелем/газом.
Для газовой машины вообще одних согласований и сертификатов множество нужно.
Ну не выгодно это, а АвтоВАЗ все же не может тратить деньги на "возможно перспективные" проекты в будущем.
3) В РФ нет ни одного серийного легкового дизеля.
Впихнуть туда ЗМЗ или Ярославца?)))
Импорт - опять куча денег за лицензию и то продадут на устаревшую модель.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
1) Так и есть клиент должен отъездить гарантию без дорогих поломок, неся денежку дилерам свои деньги за ТО. Как гарантия закончилась машина должна начинать ломаться, чтобы клиент начал задумываться, а не пора бы поменять машину на новую того же автопроизводителя.
при таком раскладе дел, я бы задумался о смене производителя.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г