Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2015, 00:09   #267
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11

геннака79, сразу видно что ты понимаешь. Я говорил твоему другу чтобы не слушал ни кого, а посадил всё на герметик Казанский и вход с выходом у печки поменял. У меня и в -40 воздух не попадает. Но он не боится трудностей и если бы не ты, то наверно бы двигатель поменял.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от геннака79 Посмотреть сообщение
Даже если все соединения герметичны,у воздуха есть шанс попасть в малый круг по последовательной цепочке: пароотвод,верхний патрубок радиатора,термостат,а с термостата загоняется в РП и ДУ
да, такой шанс есть, если ртутью заправить. А антифриз так не сжимается, чтобы до термостата дойти. Воздух лишь вверх радиатора заходит и ни кому там не мешает. С открытием термостата воздух назад ни как не пройдёт, а только в РБ выйдет. Это не предположение, а аксиома, которая испытана на морозах.
Sergey70 вне форума   Вверх