Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2015, 22:51   #1
Гость
 
Регистрация: 22.01.2014
Адрес: соль-илецк
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз1118
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 геннака79 является великолепным маяком светагеннака79 является великолепным маяком светагеннака79 является великолепным маяком светагеннака79 является великолепным маяком светагеннака79 является великолепным маяком светагеннака79 является великолепным маяком светагеннака79 является великолепным маяком светагеннака79 является великолепным маяком светагеннака79 является великолепным маяком светагеннака79 является великолепным маяком светагеннака79 является великолепным маяком света
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11

Цитата:
Сообщение от wowanas Посмотреть сообщение
Поддерживаю! Разве могла вот это малюсенькое повреждение быть причиной завоздушивания:

..нет не вкоем разе!
P/S
А если серьезно,
то переделав сейчас систему ОЖ, получилось только лишь повысить эффективность отвода прорывающихся (может быть через прокладку) газов, не решив проблему прорыва, как таковую.
Но первая же продолжительная поездка на трассе все раставит на свои места
При переделке СОД у max5600 мы устранили главную проблему СОД,невозможность выхода воздуха с малого круга(двигатель,термостат,радиатор печки,дроссельный узел) до открытия термостатом большого круга.Воздух же попадает в двигатель не из за пробитой прокладки(симптомы повреждения прокладки:эмульсия масла на щупе,троит двигатель,белый дым с характерным запахом ОЖ из выхлопной трубы+пузыри в РБ-всё в совокупности,а не просто пузыри в РБ ),а из за разряжения в малом круге СОД при холодном запуске в морозы.Кто говорит замена прокладки помогла избавится от завоздушивания системы,так это объясняется тем что при замене разбираются и соединяются более тщательно многие соединения на малом круге.Так как РБ находится на большом круге он не может компенсировать разряжение.Воздух начинает проникать в СОД через неплотные соединения,перечислять все соединения на малом круге я не буду вы и так знаете.Даже если все соединения герметичны,у воздуха есть шанс попасть в малый круг по последовательной цепочке: пароотвод,верхний патрубок радиатора,термостат,а с термостата загоняется в РП и ДУ. Поэтому установка гидрозатвора и системы конрода частично решает проблему. При нахождении РБ на малом круге разряжение компенсируется ОЖ находящийся в РБ и подсоса воздуха не происходит + воздух который был в малом круге спокойно выходит не дожидаясь открытия термостата.Когда всё сделали просто залили ОЖ и запустили двигатель,уровень в РБ около минуты падал но потом остановился и всё, и это всё на ХХ печка стала греть сразу же по мере нагрева ДВС. Сама переделка не трудоемкая и дешёвая вот ссылка на видео www.youtube.com/watch?v=A4UXEZxXzOI Буду рад если кому то поможет разобраться со своей СОД. Хотя одного человека я уже знаю.Ну что хотел написать кому понравилось ставим лайки,ШУЧУ!
геннака79 вне форума   Вверх
Старый 02.02.2015, 23:14   #2
Бывалый
 
Аватар для black 61rus
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Ростовская обл, г.Батайск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,447
Записей в дневнике: 24
Вес репутации: 7142 black 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11

геннака79,
костыль вы вмастырили, достаточно было поменять патрубки на печке, т.е. вход с выходом...

ну один хрен добились своими силами результата, это говорит о том что безвыходных ситуаций не бывает.
black 61rus вне форума   Вверх
Старый 03.02.2015, 07:46   #3
Оренбургская ячейка
 
Аватар для max5600
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Соль-Илецк (Оренбургская область)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 241
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 15 max5600 не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11

Цитата:
Сообщение от black 61rus Посмотреть сообщение
геннака79,
костыль вы вмастырили, достаточно было поменять патрубки на печке, т.е. вход с выходом...

ну один хрен добились своими силами результата, это говорит о том что безвыходных ситуаций не бывает.
Печка от Волги нашего Оренбургского радиаторного завода. Патрубки местами не помогли бы. У Вас стоит такая же печка.
P.s. сегодняшнее утро прошло беспроблемно. Печка греет, ДВС не нагревается.
max5600 вне форума   Вверх
Старый 04.02.2015, 22:03   #4
Бывалый
 
Аватар для black 61rus
 
Регистрация: 16.04.2012
Адрес: Ростовская обл, г.Батайск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,447
Записей в дневнике: 24
Вес репутации: 7142 black 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутацииblack 61rus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11

Цитата:
Сообщение от max5600 Посмотреть сообщение
Печка от Волги нашего Оренбургского радиаторного завода. Патрубки местами не помогли бы. У Вас стоит такая же печка.
точняг. я забыл то что братья по радикам в печках ))))

Цитата:
Сообщение от max5600 Посмотреть сообщение
P.s. сегодняшнее утро прошло беспроблемно. Печка греет, ДВС не нагревается.
искренне рад за вас.
black 61rus вне форума   Вверх
Старый 03.02.2015, 00:09   #5
Машинист ПАРОВОЗа
 
Аватар для Sergey70
 
Регистрация: 15.07.2007
Адрес: Ишим, Сибирь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2ЭС6
Сообщений: 15,500
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 64862 Sergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSergey70 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11

геннака79, сразу видно что ты понимаешь. Я говорил твоему другу чтобы не слушал ни кого, а посадил всё на герметик Казанский и вход с выходом у печки поменял. У меня и в -40 воздух не попадает. Но он не боится трудностей и если бы не ты, то наверно бы двигатель поменял.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от геннака79 Посмотреть сообщение
Даже если все соединения герметичны,у воздуха есть шанс попасть в малый круг по последовательной цепочке: пароотвод,верхний патрубок радиатора,термостат,а с термостата загоняется в РП и ДУ
да, такой шанс есть, если ртутью заправить. А антифриз так не сжимается, чтобы до термостата дойти. Воздух лишь вверх радиатора заходит и ни кому там не мешает. С открытием термостата воздух назад ни как не пройдёт, а только в РБ выйдет. Это не предположение, а аксиома, которая испытана на морозах.
Sergey70 вне форума   Вверх
Старый 03.02.2015, 12:04   #6
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11

Цитата:
Сообщение от геннака79 Посмотреть сообщение
Воздух начинает проникать в СОД через неплотные соединения,перечислять все соединения на малом круге я не буду вы и так знаете.
Ну это актуально для тех, кто ездит без крышки.
А также для тех, у кого есть серьезные неплотности в соединениях трубы помпы и рядом с ней. Т.е. когда за несколько минут прогрева СОД успевает прилично нахватать воздуха через неплотности. Вообще, такие соединения должны заметно мокрить на морозе при ночевке без крышки.

Цитата:
Сообщение от геннака79 Посмотреть сообщение
При нахождении РБ на малом круге ... воздух который был в малом круге спокойно выходит не дожидаясь открытия термостата.
Каким образом он выходит? - на вчерашнем видео отвод тройника торчит в сторону. Торчал бы вверх - воздух бы выходил в РБ на повышенных оборотах.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 03.02.2015, 12:30   #7
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.05.2012
Адрес: Сызрань
Пол: Мужской
Сообщений: 825
Вес репутации: 350 martynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутацииmartynsyz имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Ну это актуально для тех, кто ездит без крышки.
А также для тех, у кого есть серьезные неплотности в соединениях трубы помпы и рядом с ней. Т.е. когда за несколько минут прогрева СОД успевает прилично нахватать воздуха через неплотности. Вообще, такие соединения должны заметно мокрить на морозе при ночевке без крышки.


Каким образом он выходит? - на вчерашнем видео отвод тройника торчит в сторону. Торчал бы вверх - воздух бы выходил в РБ на повышенных оборотах.
а воздух не через тройник выходит, просто с переносом РБ в малый круг штатный пароотвод начинает работать намного лучше, устойчивый поток даже на хх
martynsyz вне форума   Вверх
Старый 03.02.2015, 13:06   #8
Оренбургская ячейка
 
Аватар для max5600
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Соль-Илецк (Оренбургская область)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 241
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 15 max5600 не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11

Цитата:
Сообщение от martynsyz Посмотреть сообщение
а воздух не через тройник выходит, просто с переносом РБ в малый круг штатный пароотвод начинает работать намного лучше, устойчивый поток даже на хх
Кстати верно. Заводишь двигатель, открываешь копот и уже тосол льется через пароотвод.
max5600 вне форума   Вверх
Старый 03.02.2015, 14:44   #9
Бывалый
 
Регистрация: 21.11.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 1,339
Вес репутации: 2448 Борисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисыч63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11

Цитата:
Сообщение от martynsyz Посмотреть сообщение
а воздух не через тройник выходит, просто с переносом РБ в малый круг штатный пароотвод начинает работать намного лучше, устойчивый поток даже на хх
Струйка то через эту трубку есть, а вот как воздух попадает к этой трубке из термостата? Ведь термос соединен с радиатором гораздо более тостой трубой с теми самыми перегибами вниз, которые и мешают выгону воздуха. Скорость течения через эту трубу никакущая и воздух оно увлечь за собой не сможет, тем более на ХХ, как описывалось. Вспоминаем процесс с прогазовками на горке, который призван сделать тоже самое через туже трубу.
Думается, при установке тройника случайно обжали неплотное соединение и "все зарабтало".
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Борисыч63 вне форума   Вверх
Старый 03.02.2015, 14:58   #10
Оренбургская ячейка
 
Аватар для max5600
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Соль-Илецк (Оренбургская область)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 241
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 15 max5600 не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 11

Цитата:
Сообщение от Борисыч63 Посмотреть сообщение
Думается, при установке тройника случайно обжали неплотное соединение и "все зарабтало".
То ли смеяться, то ли плакать.
max5600 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:11.