Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2015, 15:17   #571
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MadBug
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: г. Кемерово
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 2,732
Вес репутации: 15777 MadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутацииMadBug имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ниссан Кашкай

Цитата:
Сообщение от MadBug Посмотреть сообщение
После 7 февраля, по прохождению ТО, я вам напишу основные минусы и плюсы, которые я по этой машине нашел. В сравнении с Калиной, первой).
Ну вот, сегодня моему стальному питомцу стукнул год. Скатался на ТО-1, отдал 10 000,05 руб. Само ТО, плюс - поменял воздушный и салонный фильтр, ибо дерьма на них было прилично (старые отдали в пакетике, могу сфотографировать). Раскладку могу тоже дать). В тех.зоне не сидел, хоть и предлагали - у них в салоне кафешка есть с толстым вай-фаем, вкусным кофе, и телевизором с камерами из тех.зоны (наблюдал, как меняют салонный фильтр...аха, со снятием педального узла....щаз, не дождетесь...не снимают его)). Тексты "Ты лох, мог сэкономить, сам поставить" сразу заворачиваю - денег взял с запасом, экономить не собирался, по этому сделал на ТО всё, и по максимуму. Свечи, кстати, теперь на 15 тыс. не меняют, только на 30. По машинке - поговорил с менеджером по душам - сказал, подвеска в идеале, машина в очень хорошем состоянии. Обсуждали тему, что люди берут кроссовок вэдовый, и издеваются над ним, садя в говна...)). Говорит - аккуратно, наверное, ездите, видно на подъемнике. Сказал - у меня мои желания с моими потребностями совпадают, по этому даже не собираюсь защиту картера ставить)). Вот. Ну и - по плюсам и минусам. Думаю - по плюсам все понятно, особенно в сравнении с Калиной. Бренд. Ясен перец - не Инфинити, Лексус, и иже с ними. Но тем не менее. В свое время писАл, как мне некоторые недалекие знакомые выражали свое "фэ" по поводу моей машины. Теперь они "заглохли" (с одними такими встретился буквально недели две назад на гулянке, сказал, что сменил машину, за нал, без кредитов). Но самое прикольное, дорогие мои коллеги Калиноводы, это драконить вот таких товарищей). Вот таких недалеких просто выворачивает из-за того, что поездив на иномарке, я очень хорошо отзываюсь о Калине)). На самом деле, с учетом последних работ над ошибками (я слежу за конкретными вопросами, надеюсь, что проблемы с поршневой поправлены...время покажет), я бы без проблем пересел с Кашкая на Калину.Следующие плюсы - естественно - чисто технические, и технологические - шумка, материалы, и т.д. Но эти плюсы нивелируются ценой, ибо она очень даже разнится). А за свою цену, за которую я брал свой Калинваген в 2011 году (360 тыс руб.) - такую машину еще поискать нужно было.
В общем, всё это - лирика. Минусы Кашкая, в т.ч. - по сравнению с Калиной, и в общем. Поехали:
1. Слабое ЛКП. Лаковое покрытие можно поцарапать простой веткой, проезжая на даче по проселку. Да элементарно - решил куском снега оттереть верхнюю грязную поверхность ручек и двери на грязной машине - вуаля, имеем царапки. Единственное оправдание - машина черная. Очень непрактичный цвет).
2. Довольно жесткая и громкая подвеска на мелких неровностях, особенно гребенке. Расплата за массу, и управляемость. Как говорил раньше, на Калине реально по проселку можно гарцевать под 60-80 там, где на Кашкае я буду тянуться около 40.
3. Печка. На Калине у неё ого-го какой запас по теплотворности. Опять же - сегодня ехал на ТО, местами по трассе было -26, в Кашкае - тепло). Отдельно замечу, что я одеял под капот не мастырил, картонок не ставил. Но запаса по жаре особо не было)). Езжу, как всегда, в джинсах, и свитере).
4. Слабоватое сцепление. Много читал по этому поводу на профильных форумах - сцепление нежное. Много тем из 2011 года, вроде как брак, но я уже свое сцепление "нюхал", во вполне безобидных ситуациях для Калины. Интернетные знатоки бают о качестве дисков сцепления, сработанных "по зеленым" технологиям. Впрочем - посмотрим, сколько оно отходит, тогда разговор и будет предметным. Если у кого-то будет интерес - обязательно здесь отпишусь, когда буду менять.
Пожалуй - всё). Если что-то еще вспомню - дополню. В качестве заключения. Писать буду по конкретным вопросам (ответы), если кому-то что-то интересно будет. Прошел год, мелочей всяких и крупняков я тут постоянно выкладывал, в принципе, думаю, по этой машине всем все понятно. Будут вопросы - будут ответы). Спасибо за внимание)).

Последний раз редактировалось MadBug; 07.02.2015 в 17:05.. Причина: Исправил неточность....педальный узел при замене салонного фильтра не заменяют, а снимают...по идее))
MadBug вне форума   Ответить с цитированием Вверх