Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2015, 11:55   #7
Постоялец
 
Регистрация: 09.12.2011
Адрес: Sverdlovsk region
Пол: Мужской
Сообщений: 311
Вес репутации: 20 Momonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущееMomonoff имеет блестящее будущее
Re: Глюки,проблемы и особености электрики на калине-2.

Комплектация люкс с автосветом, ЦБКЭ прошит по предписанию.
Сегодня, на ходу переключив освещение с "ближний свет+противотуманные фары" на "0 (ДХО)", остались включенные противотуманные фары. И работали они и с заглушенным двигателем без зажигания. Прямо как на ЦБКЭ залипал борт с поворотами.
После отсоединения/присоединения клеммы АКБ, ПТФ продолжали оставаться включенными.
Пронеслась шальная мысль о новом глюке ЦБКЭ и обращению на ПССС по гарантии.
Пока ждал перезвона от дилера (приемщик был занят), сбросил разъем с МУСа и ПТФ отключились. После этого еще симулировал ситуацию, ничего нового не появилось - ПТФ работают штатно. Дилер перезвонил, договорились при повторении глюка вместе его зафиксировать.
Короче, ВАЗ не для блонидинок.

А на Датсанах помидоре и седане (которые "Японское качество и адаптация к российским условиям") ЦБКЭ-то с МУСом ведь такие же стоят?
Momonoff вне форума   Вверх