если колечки поменяли, то к маслу тож требователен будет моторчег
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от advert2
На "старый" (тросиковый) 11183 поставили новый впускной и выпускной коллектор, плюс Е-газ с большей дроссельной заслонкой. Мотор полегче задышал и ушла проблемма трещин кат.колектора. Головка блока и весь ШПГ остался старым (тяжелым). Если к этому еще добавить головку блока с другой камерой, облегченную ШПГ, в блок поставить форсунки охлаждения поршней и привод ГРМ с новым ремнем и автоматом натяжения - мы получим втыковый 11186.
|
ясно

уфф))
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от advert2
очень удачный мотор, при должном качестве.
|
согласен, особенно, что нравится, на низах тащит хорошо, неприхотлив, надежен,главное, не втык, как всетки подтвердилось)) зря спроизводства сняли, своего покупателя он всегда бы нашел наверняка
Добавлено через 1 минуту
лично мне втыки не нужны, ни какие!
