Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2015, 09:39   #682
Ярославская ячейка
 
Аватар для ALK1980
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,764
Записей в дневнике: 19
Вес репутации: 6593 ALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутацииALK1980 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ALK1980 с помощью ICQ
Re: Переделки штатной СОД. Часть 4

Цитата:
Сообщение от vitstag3 Посмотреть сообщение
А кто нибудь делал систему без дополнительного давления( с дыркой в крышке РБ или вобще без неё)Возможно ли это в принцыпе? А то я считаю излишнее давление примерно 1,7 бар пагубно влияет на патрубки.У меня на 2108 клапан в крышке выковырян-и ни какого закипания тасола(именно тасол залит) и завоздушивания нет
Езжу на 2й машине так уже. На 15ке проехал 120000 без клапанов в крышке. ПРичем добрая половина в горах и при температуре выше +30. Машину ни разу не кипятил. В двигатель кроме регулировки клапанов не лазил. Помпа заводская так и ушла вместе с машиной при продаже. На калине проехал так уже 45000. ТОже проблем 0. Ни ссущих патрубков, ни текущих радиаторов. Ни завоздушивания ни разу не было. Машина без кондея, 8кл. Ставить клапана на место не собираюсь. Все это справедливо для хорошего антифриза и абсолютно исправной СОД
__________________
http://alkuz.livejournal.com/
ALK1980 вне форума   Вверх