Хочу заморочится чтоб кординально избавиться от возможности завоздушивания РО.В Калине печка установленна под углом при этом патрубки в нижней части.Мелкие пузырьки воздуха полюбому будут попадать в РО и накапливаться,в итоге часть сот будет завоздушена и КПД снизится до минимума(будет дуть еле тёплым)
Добавлено через 1 минуту
Может уже писали об этом то извените тема большая читать всё некогда...Подскажите если что где.
vovka1985, Да именно в эту перемычку просто разрезав и немного укоротив, больше ничего не делал. Гидрозатвор чтобы исключить попадание воздуха из Р/Б в систему через пароотвод,радиатор и.т.д, особенно зимой, один раз было такое, после установки 2-ю зиму езжу, проблем не наблюдаю.
Андрей хохол,а вот тройник ты сам делал ? наваривал третью часть сверху и резьбу нарезал ? а диаметр какой брал ?кран "маевского" я так понимаю с резьбой у будет туда вкручивыаться
vovka1985, до переделки на грантосхему я ставил автоматический клапан для отвада воздуха в системах отопления.тонкий штуцер перемычки е.газа на приемной трубе помпы глушил. а на сосок на термосе ставил сам клапан. так что если решил заморочится то вместо маевского имеет смысл поставить автомат. клапан.
Как здесь http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=659 уже писал, сделал перенос бачка в малый круг. За три дня бульков не слышал, схема жизнеспособна, требует минимум денежных вложений - тройник от десятки, патрубок для бачка от десятки, полметра резинового шланга для пароотвода от термостата, 4 хомута 20-32, 4 хомута на пароотводящие патрубки.
Последний раз редактировалось vasilii76; 08.02.2015 в 22:51..
А кто нибудь делал систему без дополнительного давления( с дыркой в крышке РБ или вобще без неё)Возможно ли это в принцыпе? А то я считаю излишнее давление примерно 1,7 бар пагубно влияет на патрубки.У меня на 2108 клапан в крышке выковырян-и ни какого закипания тасола(именно тасол залит) и завоздушивания нет
__________________
Мой дед говорил :"Делай добро-бросай его в воду!"
vovka1985, Честно не помню ф. трубки примерно 8-10мм, да всё верно верхняя часть приварная, резьба самого крана м10. шаг 1. всё минимальных размеров, ничему не мешает, с авт.спускником вариант не рассматривал по причине громоздкости 1/2" резьбы. А так выбор за тобой.