Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2015, 10:59   #139
Питерская ячейка
 
Регистрация: 22.11.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Много разных
Сообщений: 4,374
Записей в дневнике: 7
Вес репутации: 2448 Shur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутацииShur_SPB имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Shur_SPB с помощью ICQ
Re: Калина-Кросс или Степвей-2

Цитата:
Сообщение от Smitn Посмотреть сообщение
а самоблок всегда в работе и у некоторых через 15-30 тык его нужно снимать и регулировать преднатяг (могу ошибаться).
То что он всегда работе - это преимущество, когда уже встрянешь - поздно что-то включать, хорошо когда он постоянно помогает.
Второе - наверняка им можно пользоваться только до определенной скорости - это минус, т.к. самоблок это безопасность.
Без преднатяга самоблок тоже работает, при движении.
Ходят они столько же сколько и обычный дифф, при обычной езде даже не поймешь, что самоблок. Я же говорю у меня жена очень оценила преимущество, и не разу не сказала, про какие то проблемы с управлением. Наоборот говорит, что стала понимать, как правильно работать газом при прохождении поворотов.
Shur_SPB вне форума   Ответить с цитированием Вверх